Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от Вова123
а можно подробнее?
Проверяем зазоры клапана в направляющей... далле
Проверка карандашом или маркером.
Наносим карандаш на фаску клапана и пристукиваем клапан по седлу, смотрим след на тарелке и клапане. Если всё ок, то чистим и засухариваем
Важно! Заменить хотя бы сухари на новые - они изнашиваются и могут привести у новому ремонту
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Да не верю я конечно, просто интересно как там человек объяснит.. Я в молодости тоже был выдумщиком однако и иногда от этого всё же была польза.
Вова123, masterkarlo, Большие уже а всё в деда мороза верите!
"Хрен с ним, само пристукается" - это чудо технология.
Даже новый клапан, на красивых фасках по всем правилам, нуждается в притирке, если руками делать и для себя.
Для соседа можно и не притирать. Быстрее приедет на следующий ремонт