Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Если нет стуков и прочих звуков. Может ещё покатать. А уж потом капиталить. Понятно что на (глазок ) при таком пробеге не кто не скажет что там. А как компрессия, раскоксовку не предлагали сделать.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Если нет стуков и прочих звуков. Может ещё покатать. А уж потом капиталить. Понятно что на (глазок ) при таком пробеге не кто не скажет что там. А как компрессия, раскоксовку не предлагали сделать.
Сегодня загонял машину к Диагностам- с лета горел чек(проблемы с Катализатором)-Достал короче,поставили Обманку(Как я понял просто датчик внизу Ката,ну и убрал он чтоб не горело на панели),заодно помыл Форсунки и все там продул,помыл,сеточку в баке поменял и Дут ,просил померить Компрессию-говорит от 14 до 14,5.
В Двс сказал не стоит и лезть все там у меня нормально. Это не пробег для этой машины 160 тыс.