__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Последний раз редактировалось DIZZI; 13.05.2016 в 16:51.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...
Я не уверен конечно что это подшипник шумит, но всё же.. Я писал уже что когда помпу заменил, ремень переместился ближе к двигателю на 3 мм по шкивам КВ, ремень не менял еще, а сейчас смотрю старый снимок ремня, когда на машине был пробег около 20 тыс, это было в 12 году и там ясно видно что ремень на шкивах в том же положении что и сейчас, а на старой помпе при 110000 пробега ремень уже был на краю шкивов и оставалось меньше мм. Из этого я делаю вывод что подшипники помпы износились и ось вращения отклонилась, что привело к смещению ремня, ну и понятно что на новой помпе пока подшипник в порядке, но если смазки там не хватает, то думаю что изнашиваться будет быстрее и через пару десятков тыс наверное будет заметно по положению ремня (если раньше не зашумит или не потечет). Сейчас от края шкива выпуска до ремня 4.2 мм, мерил штангеном несколько раз.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
на старой помпе при 110000 пробега ремень уже был на краю шкивов и оставалось меньше мм. Из этого я делаю вывод что подшипники помпы износились и ось вращения отклонилась, что привело к смещению ремня
Сам прикинь, если ремень сместился на пару миллиметров то какое отклонение оси вращения помпы должно быть ? Заклинила бы она.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...
Цитата:
Сообщение от Александр 443
Сам прикинь, если ремень сместился на пару миллиметров то какое отклонение оси вращения помпы должно быть ? Заклинила бы она.
Нет, не заклинила и даже не текла, факт! Для того чтоб ремень сместился на пару мм много не надо. Я просто уверен что по степени смещения ремня на шкивах можно судить о износе подшипников помпы, так как ветка ремня с помпы набегает на шкивы а на натяжном ролике нет буртиков и направляющих (но лучше всё же ослабить ролик и пощупать шкив помпы руками). И после замены помпы ремень действительно вернулся в положение когда машину только купил.. Кроме помпы я ничего не менял, ремень стоковый, ролики по 40 тыков, шкивы родные конечно...
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
А ведь и тут есть эта железка про которую я говорил(и кино).Плоховато видно.Но это похоже она.Она даёт звук. Смотри видео ранее. Может хоть ты меня поймёшь.На краю сальника(подвижного),с торца наружной обоймы. https://www.youtube.com/watch?v=_1h2QIMoioM (с 30сек) Этот металлический (отбойник) в плотную к обойме.По мере износа становится всё хуже и хуже.А трёт он прям с магазина железо по железу. Вроде как притёрлось и всё. Ну может быть. А при дёргании может и звук.(тык).
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Последний раз редактировалось syava-gor1; 24.01.2017 в 21:04.
Это седло картриджа торцевого уплотнения не вращается. Шум (возможный) дает пара WC/WC или SiC/SiC, зазор обычно составляет менее 0,3 микрона.
Цитата:
В случае низкой скорости вращения, уплотнения вала с поверхностями из твердых материалов могут создавать шум, так как смазочная пленка в зазоре уплотнения будет очень тонкой. При скорости выше 15 м/с следует использовать сбалансированное уплотнение с вращающимся “седлом”, чтобы уменьшить дисбаланс уплотнения.
Высокоскоростные устроены по др.
Если же седло провернуло, то это говорит о клине в торцовом уплотнении (поверхности прилипли)
Цитата:
В основном, тенденцию к заеданию имеют уплотнения с сочетанием в поверхностях двух твердых материалов. Основными причинами заедания являются отложения на поверхностях уплотнения липких составляющих из перекачиваемой жидкости или коррозия поверхностей уплотнения. Заедание возможно только в уплотнениях вала насосов с режимом работы пуск/остановка.
Т.к. ОЖ содержит различные добавки (присадки), то в зависимости от ее типа:
- силикаты и фосфаты, могут кристаллизоваться в зазоре уплотнения в форме твердых частиц.
- органические пленкообразующие вещества, так называемые ингибиторы, прилипают ко всем поверхностям, контактирующим с жидкостью, включая основную часть поверхности уплотнения.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!