Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2017, 17:54   #11
KoldAlex
Освоившийся
 
Аватар для KoldAlex
 
Регистрация: 19.08.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
KoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Как определил?
Набита 2/3. и по составу на пальцах такая же что купил- литиевую "BLUE" (пакетик с рисунком грузовой машины) для подшипников от -30 до +180 с присадками (гуще чем в роликах). Даже не знаю менять или нет.

Последний раз редактировалось KoldAlex; 07.02.2017 в 20:23.
KoldAlex вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.