Сколько не смотрел комплекты Валео в магазинах, у всех лепестки кривые какие то, не в одной плоскости лежат, может такое сейчас Валео стало, как его в России собирать стали, хотя у меня тоюе Валео стоит с завода.
Ps: А как у тебя педаль вверх поднимается там ведь огрантчитель ввиде кронштейна троса?
Я и имел в виду, что в самом верхнем положении, до упора и трос натянут
Вес педали должен свободно перемещать трос в оболочке.
Каким образом? На тросу 2110 да, а на Приоровском его держит механизм компенсации, поэтому вес педали трос не двигает. При поднятии педали вверх, подтянуть трос, что бы он лег на вилку, за счет возвратной пружины механизма, ему некуда подтягиваться- шток упирается. Подкрутить барашек- как я писал выше, произойдет то, что мне придется его откручивать обратно.
Трос здесь не причем, эксперименты с тросами в прошлом и даже не стоит заостряться на нем. Причина такого поведения сцепления в чем то другом. У меня уже была мысль проточить маховик, что бы сделать выступ прилегания к диску выше. Пока не пойму, что мне это даст. А пока, кроме этой всей фигни которая происходит со сцеплением, я ещё замечаю, что всего лишь один оборот "барашка" на наконечнике троса сильно влияет на динамику.
а на Приоровском его держит механизм компенсации, поэтому вес педали трос не двигает.
Чем держит? Каким образом механизм компенсации связан с оболочкой троса, что препятствует свободному перемещению троса в оболочке? Он всего лишь продолжение троса и его назначение: компенсация (увеличение) длины троса. Распорная втулка начинает упираться в кронштейн оболочки только при "обратном" ходе педали, от ее обычного/ненажатого положения (взведение в первоначальное состояние).
См. рис. - расположение деталей рисуют не от балды.
Для увеличения - кликни по рис.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
подскажите пожалуйста...в одних мануалах написано что для снятия троса надо со стороны моторного отсека снимать пыльник, под номером 23 на схеме выше, в других же его не трогают а снимают механизм натяжения со стороны салона...так как же правильно?
подскажите пожалуйста...в одних мануалах написано что для снятия троса надо со стороны моторного отсека снимать пыльник, под номером 23 на схеме выше, в других же его не трогают а снимают механизм натяжения со стороны салона...так как же правильно?
Без разницы с какой стороны к нему подобраться. Если фигура комплекции позволяет подлезть со стороны салона, то удобнее отсюда. Понадобится ключь на 8, "узкогубцы" и фонарик. Добираться со стороны моторного отсека- много не нужных телодвижений. Я первый раз вакуумник снимал по инструкции- разобрал полмашины, а можно было открутить всего 4 гайки и вытащить его вместе с педалью
Добавлено через 50 минут
[QUOTE=Serg901; Я понял, что ты имел в виду... Как я описал проблему в первый день, проблемма в том, что при разгоне, при обгоне или резком старте( с учетом конечно нормально отрегулированого троса), педаль сцепления уходит в крайнее свое верхнее положение. Нажатием на педаль, чувствуется что трос натянулся, динамика разгона стала вялая и сцепление отключается небольшим нажатием на педаль. Пробуксовывать оно не пробуксовывает, но где то на грани. Трос почему то автоматом на щелчок не удлинняется, даже когда я на ходу ногой поднимаю педаль вверх( освобождая шток от зажимов). Если так и ехать, то в нормальное состояние всё возвращается лишь тогда, когда машина постоит пару часов. Или же,что бы нормально ехать, я отпускаю трос гайкой на вилке на 1 оборот, но после этого когда машина постоит и все вернется в начальное состояние, трос на вилке уже не в натяг( с учетом того, что педаль опустилась под своим весом) а при включении передачи происходит недовыжим сцепления.Приходится трос на вилке подтягивать. Вот я о чем. Вот, на минуту забудем о компенсаторе, представим, что я зафиксировал этот мезанизм или поставил трос от 10-ки и как положено настроил его. Затем поехал, через какое то время дал газу на второй или третьей передаче, почувствовал сильное натяжение троса, вышел, отпустил чуть чуть трос гайкой на вилке.... А при следующей поездке мне пришлось его подтягивать, что бы не было недовыжима. При нормальной работе, гайку отпускают один раз при износе накладки диска сцепления. А то что твориться у меня, при отсутствии люфта КВ я ничем объснить не могу.
За люфт отвечают упорные полукольца (допустимый 0,06-0,26 мм). На вилке сцепления "плечи" ~ 1/2. Ремонтные полукольца увеличены, макс. толщина 2,44-2,49 мм. Т.е. если допустить, что полуколец вообще нет)))), то по вине КВ вилка может сместиться на ~ 5 мм.
Ты пишешь, что трос сцепления натягивается, поднимается педаль и тебе приходится отпускать трос (перетянут). Т.е. как бы сцепление начинает уже выключаться. А по вине сцепления, плохое вкл. передач происходит, при его неполном выключении. Но и при поношенном диске, сцепление отключается уже ~ чуть после середины хода педали, т.е. до "пола" ~ 3-5 см. есть)))
Думаю, что вообще не там роешь
А причина затрудненного вкл. передач скорее всего в люфтах "привода" и его неправильной регулировке, т.е. это тяга ручки (13) и реактивная тяга опоры ручки (20).
Поэтому оставь сцепление в покое, на время))) и доработай/отрегулируй привод. От карданчика 21080-1703160-00 нужно избавиться, т.к. заложенный люфт (от передачи вибраций) способствует плохому переключению, его заменить на калиновский (нужен еще пыльник). На последних авто с КПП 2112 завод уже сам их устанавливал [11180-1703160-00]. Но после этого придется избавиться от жесткого крепления наконечника реактивной тяги к КПП. Про несложную доработку наконечника здесь. Есть и готовые измененные наконечники.
1. Машина на горизонтальной поверхности. Отсоединяешь все тяги ручки, ослабляешь крепление верхней/нижней "гитары" - даешь мотору занять свое нормальное положение, можешь даже его покачать. Затягиваешь крепление. ВСЕ четыре опоры должны быть исправны, резина без надрывов.
2. Устанавливаешь калинокарданчик на шток выбора передач (4), фиксируешь болтом, регулируешь положение ручки, затягиваешь хомут (11).
3. Вставляешь наконечник в реактивную тягу, крепишь его к КПП (нейтральное положение передач КПП), затягиваешь хомут.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
[QUOTE=Serg901;2704640]
[SPOILER="Думаю, что вообще не там роешь"][SIZE="2"]
Может и не там, я уже не знаю где рыть.
Всё что ты пишешь, мной это уже пройдено по нескольку раз начиная с 2010 года. И полукольца менял дважды, что бы развеять сомнения(ремонтные не входят)
Сейчас, что бы всё это не выносило мозг и можно было нормально ездить, я отпустил трос больше чем нужно, он просто болтается на вилке. Отпускал на столько, что бы можно было включить на холодную передачу( это упор педали в пол).Минус- это дребезжание выжимного при разгоне, придерживать педаль приходится.Но это не нормально. Не знаю, ездил на других приорах, смотрел...ни у кого такой головной боли нет. У некоторых вообще наконечник так притянут к вилке, что у меня бы уже буксовало сцепление.(износов сцепления или маховика у меня нет, это тоже всё менялось не раз)