Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Сцепление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2017, 07:56   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сцепление. Общие вопросы, часть 2

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
при отсутствии люфта КВ
За люфт отвечают упорные полукольца (допустимый 0,06-0,26 мм). На вилке сцепления "плечи" ~ 1/2. Ремонтные полукольца увеличены, макс. толщина 2,44-2,49 мм. Т.е. если допустить, что полуколец вообще нет)))), то по вине КВ вилка может сместиться на ~ 5 мм.
Ты пишешь, что трос сцепления натягивается, поднимается педаль и тебе приходится отпускать трос (перетянут). Т.е. как бы сцепление начинает уже выключаться. А по вине сцепления, плохое вкл. передач происходит, при его неполном выключении. Но и при поношенном диске, сцепление отключается уже ~ чуть после середины хода педали, т.е. до "пола" ~ 3-5 см. есть)))
Думаю, что вообще не там роешь

А причина затрудненного вкл. передач скорее всего в люфтах "привода" и его неправильной регулировке, т.е. это тяга ручки (13) и реактивная тяга опоры ручки (20).

Поэтому оставь сцепление в покое, на время))) и доработай/отрегулируй привод. От карданчика 21080-1703160-00 нужно избавиться, т.к. заложенный люфт (от передачи вибраций) способствует плохому переключению, его заменить на калиновский (нужен еще пыльник). На последних авто с КПП 2112 завод уже сам их устанавливал [11180-1703160-00]. Но после этого придется избавиться от жесткого крепления наконечника реактивной тяги к КПП. Про несложную доработку наконечника здесь. Есть и готовые измененные наконечники.

1. Машина на горизонтальной поверхности. Отсоединяешь все тяги ручки, ослабляешь крепление верхней/нижней "гитары" - даешь мотору занять свое нормальное положение, можешь даже его покачать. Затягиваешь крепление. ВСЕ четыре опоры должны быть исправны, резина без надрывов.
2. Устанавливаешь калинокарданчик на шток выбора передач (4), фиксируешь болтом, регулируешь положение ручки, затягиваешь хомут (11).
3. Вставляешь наконечник в реактивную тягу, крепишь его к КПП (нейтральное положение передач КПП), затягиваешь хомут.

__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2017, 16:26   #2
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Сцепление. Общие вопросы, часть 2

[QUOTE=Serg901;2704640]
[SPOILER="Думаю, что вообще не там роешь"][SIZE="2"]

Может и не там, я уже не знаю где рыть.
Всё что ты пишешь, мной это уже пройдено по нескольку раз начиная с 2010 года. И полукольца менял дважды, что бы развеять сомнения(ремонтные не входят)

Сейчас, что бы всё это не выносило мозг и можно было нормально ездить, я отпустил трос больше чем нужно, он просто болтается на вилке. Отпускал на столько, что бы можно было включить на холодную передачу( это упор педали в пол).Минус- это дребезжание выжимного при разгоне, придерживать педаль приходится.Но это не нормально. Не знаю, ездил на других приорах, смотрел...ни у кого такой головной боли нет. У некоторых вообще наконечник так притянут к вилке, что у меня бы уже буксовало сцепление.(износов сцепления или маховика у меня нет, это тоже всё менялось не раз)
Kamvaron вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.