Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от INOvod
Ну, когда кудрин консультировался со мной о размещении нашего стаб. фонда, я был занят более важными делами, по этому дал ему свободу выбора. Ктож знал, что он так лоханется. Говорил же ему МММ возраждать, а он мне экономика, экономика.
иными словами, когда москвичи просерают 200 млрд долларов США - это можно типа отшутиться, а для жителей других городов денег естественно жалко....
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Доля правды в статье несомнено есть. Это общая беда в России - отсталое производство, низкая производительность труда. Выскажу свое мнение на примере собственного предприятия. Я сам работаю инженером на предприятии и вижу все из нутри. Но я вижу и то, что в 2000 годы брались кредиты под модернизацию. Кредиты дешовые. Фирмачей предлагающих современное оборудование у нас было - море. Я сам ездил несколько раз за бугор на ихние предприятия. Просто не хватило времени -слишком много надо было менять. фактически заново строить. У нас даже корпуса не подходили под новое оборудование. Плюс долбаное законодательство меняющеясе каждый месяц. Плюс проектирование и куча экспертиз. У нас линия новейшая год стояла смонтированная как памятник ЧИНОВНИКУ - не могли получить разрешение. И то все бы построли, если бы не кризис. Теперь вбухано кредитных денег, предприятие до конца не модернизировали. Сбыт упал. Работаем как на Автовазе - через пень колоду. Короче период роста сменился тривиальным выживанием.
Автоваз тоже сегодня выживает. Каким образом - неважно. Но кризис то кончится. Прогресс на Вазе все равно налицо. И что в стране одни руины что ли должны в конце концов остаться? Нужно время. Рыночное время. И не надо говорить что у ваза времени было несколько десятилетий. Какого времени? Совкового? Сравнивать надо с рыночным. А его у ваза было немного и много за это время надо было заменить.
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
в самом деле однобокая статья. вроде сведения не вызывают возражения, но все очень однобоко, все равно что написать: лето - это мухи, дожди и комары, т.е. - гадость, позабыв, что это еще и солнце, пикники, пляжи и т.п., т.е. много чего хорошего. тем более, что это фуфло пишут долбанные америкосики, пытаясь раскачивать наше страну изнутри, а некоторые наши доверчиво-пи*данутые сограждане им поддакивают, типа: конешна, накуя нам наш отечественный автопром, япошку на памойке купим и красата.
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Извините, что перебиваю, а эффективный GM - это часом не тот, который объявлен банкротом, несмотря на помощь властей США?
З.Ы.
И, как сказал HotDog на одном из форумов:
Цитата:
Вот честно говоря, за*бали уже манипулировать цифрами об эффективности. На этом форуме же вроде не тупари типа как с дрома собрались, вроде вменяемые люди... Мне так кажется
А все эти статейки не что иное как манипуляции. И теперь из уст в уста будут передаваться эти цифры, что на Вазе на одного рабочего 8 машин приходится, а у ГМ 36... И ведь народ даже задумываться не будет почему.
А все потому что, Автоваз работает немного по другому. На Автовазе же делается бОльшая часть комплектующих, масса оборудования, в том числе прессового и роботов, в том числе и для сторонних предприятий.
А на заводе ГМ авто только собираются из закупленных комплектующих, которые по заказу ГМ делают сторонние фирмы. Приплюсовать рабочих сторонних фирм сюда нельзя, так как они же делают и для других производителей комплектующие. Вот и получается, что считают исключительно сборщиков на заводах ГМ. Отсюда у них и получается хорошая эффективность, которой и козырять можно
Чуете разницу?
Это все даже кроется в цитате. У ГМ речь идет о рабочем сборочной линии, а у Автоваза речь идет вообще о рабочем.