Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Кстати, гидриков вообще не слышал. Но я ездил каждый день, стекать не успевало масло.
Вообще, я тогда столкнулся с интересным фактом. Прогреваешь двигатель по 90 градусов, даже до 100 - давление 1.2. Но масло этой температуры еще не имеет. Потом специально проезжаешь несколько км на первой передаче - и вот он, момент истины - масло догревается, давление еще падает. Проблема у меня тогда оказалась в хитро неисправном датчике - в холодном состоянии он размыкался на 0.4-0.5 атмосферы, а на горячем - 0.9-1.0. Причем купленный в магазине оказался точно таким же Потом уж догадались перекинуть с исправной машины.