Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Тоже думаю что везде где надо смазывалось и наверное не плохо, иначе не проездил бы двиг и пары тысяч. При масляном голодании в любой паре трения износ этой пары прогрессирует почти мгновенно.
Так почему давление такое было?
Или оно было такое как надо?
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Так почему давление такое было?
Или оно было такое как надо?
Мое мнение - величина зазоров, но поступление масла было везде. Однако такое давление все равно не есть гуд. Я помню жигуль у соседа был, копейка старая, вечно у него лампа НДМ горела на холостых, долго он на нем ездил.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
А я снова заметил подтеки с картера, точнее с прокладки. После сборки уже второй раз заменил прокладку, снова обезжирил и на герметик, и снова сопливит. .Чё делать парни, какой способ мож есть козырный, или герметик?
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
А если установить поддон без штатной прокладки, просто нанести герметик? У поддона жёсткости нет большой, да и прокладку чуть перетянешь и она выдавливается. Первый раз я по руководству затягивал болтики и на третий день начала сопливить почти по всему периметру, во второй раз усилие на болтики добавил и прокладку немного выдавило местами, может на пару мм, но она все равно снова течёт, немного конечно, но как то не нравится, капельки масла раскидывает по защите и вокруг, ну вобщем потом все в масле как всегда. Как избавится?
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
А если установить поддон без штатной прокладки, просто нанести герметик? У поддона жёсткости нет большой, да и прокладку чуть перетянешь и она выдавливается. Первый раз я по руководству затягивал болтики и на третий день начала сопливить почти по всему периметру, во второй раз усилие на болтики добавил и прокладку немного выдавило местами, может на пару мм, но она все равно снова течёт, немного конечно, но как то не нравится, капельки масла раскидывает по защите и вокруг, ну вобщем потом все в масле как всегда. Как избавится?
поддон правится молотком по отбуртовке на ровной плоскости и никогда проблем с ним не имею вообще, ржавеет всегда. Тяну конечно не по книге, а так как считаю нужным сам, подтяжек, перетяжек не делаю, герметик здесь не пользую. Но можно посадить на герметик без прокладки, только зачем....?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Да поддон то ровный у меня, в прошлый раз прокладку менял, на стекло прикладывал с краской - везде прилегание есть, но масло все равно сочится. Причём в прошлый раз, когда по инструкции тянул, было меньше, а сейчас больше, поди угадай как тянуть. Судя по масляному пятну и небольшой лужице на защите, думаю грам 50 за неделю вытекло, это много. Выше прокладки весь двиг сухой и чистый.Прокладки вроде одного только вида в магазинах.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Тяну конечно не по книге, а так как считаю нужным сам, подтяжек, перетяжек не делаю, герметик здесь не пользую.
То есть ты вообще без герметика новую прокладку ставишь? Родная у меня тоже потела немного, хотя она не родная, масляный насос мне по гарантии меняли сразу после покупки, но тогда я забил, потому что потери были мизерные, а сейчас если прикинуть, то за 10 тыс литр просто вытечет, оно мне надо..
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!