Хотя к чести сказать Джили МК вроде даже в нормы при краштесте укладывается.
Его не тестировали по методике EuroNCAP. А при скорости 54 км/ч манекен пробивает головой подушку и нехило бьёт затылком о стойку (видео: http://www.youtube.com/watch?v=S3xkya4HxvI).
статистика продаж китайского автопрома в России говорит о том,что не доверяют пока Россияне китайскому автомобилю, даже при их заманчивых ценах и нафаршированность разными приблудами, кожанный салон и т.додин кузов из фольги чего стоит!!!
Видюшка и правда забавная. Присмотрелся к Джиле, особенно к белой. Общий вид вполне симпатичный. Вот только на ней видно лихо какие зазоры на дверях, сикось накось. Передний бампер крупный план по левой фаре, бампер почти на сантиметр ускакал от посадочного места. Как будто машина бита уже была и некачественно отремонтирована кузовщина. Помню по своей Приоре, как сидели бампера - идеально, как на хороших немцах. Вообще Приора зазорами радовала в сравнении с той же десяткой (небольшие, равномерные без перекосов) Косяки по сборке конкретной Джили или они все такие?
+ не даром американские производители авто высказываются о будущем китайского автопрома!!!! а по поводу качества у нас давно сложилось мнение "" чьё? китайское? та, говно..." я думаю скоро нормальные машины у них пойдут! даже не надеюсь что автоваз будет улучшать качество своих авто!!! В ближайшие 10 лет китай вырвется далеко вперед Ваза!!!