Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2018, 19:31   #1
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
из-за гидрика клапан может не открываться, но никак не незакрываться...
причина незакрытия скорее всего в направляющей клапана...
Факт имеет место быть. Мотор троил, все ошибки по пропускам зажигания были с указанием третьего цилиндра, компрессия была нормальная во всех цилиндрах. Потом на третьем цилиндре лопнула пружина клапана, компрессия там пропала. Пружины заменил на всех клапанах, гидрики некоторые не прожимались вообще, как бы заклинили что ли... Заменил все гидрики, направляющие клапанов не трогал, клапана не снимал. Пружины менял не снимая ГБЦ с двигателя. После замены пружин и гидриков троения нет. Тьфу три раза)
a-cher вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.