Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2019, 09:57   #1
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
В твоем случае разбирать смотреть только потом принимать решение
Работаю на ней, в месяц тысяч 5-6 по работе наматываю. Не могу разобрать, чтобы посмотреть. Если разбирать, то сразу делать. А запчастей в магазинах нет (не совсем нет, СТК в магазинах есть), только интернет-магазины остаются с доставкой по 2-3 недели.
И я так понял, что ГБЦ на этом моторе тоже со своими приколами, точнее приколы в прокладке, так что если снял ГБЦ, то её надо фрезернуть, иначе прокладка долго не простоит.
Ну а раз ГБЦ везти на фрезеровку, то уже и блок тогда сразу точить. Ну и всё сходится к поршням 83 мм заблаговременно их приобрести, а когда масложор доканает, то разбирать, сразу уже фрезеровать ГБЦ, ставить новые направляшки клапанов, новые клапана (сейчас стоят луганские), фрезернуть блоскость блока и точнуть его на 83. Воткнуть новые шатуны, новые нулевые вкладыши (нулевые сейчас и стоят) и всё.
a-cher вне форума  
Вверх
Старый 26.02.2019, 14:18   #2
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от a-cher Посмотреть сообщение
Работаю на ней, в месяц тысяч 5-6 по работе наматываю. Не могу разобрать, чтобы посмотреть. Если разбирать, то сразу делать. А запчастей в магазинах нет (не совсем нет, СТК в магазинах есть), только интернет-магазины остаются с доставкой по 2-3 недели.
И я так понял, что ГБЦ на этом моторе тоже со своими приколами, точнее приколы в прокладке, так что если снял ГБЦ, то её надо фрезернуть, иначе прокладка долго не простоит.
Ну а раз ГБЦ везти на фрезеровку, то уже и блок тогда сразу точить. Ну и всё сходится к поршням 83 мм заблаговременно их приобрести, а когда масложор доканает, то разбирать, сразу уже фрезеровать ГБЦ, ставить новые направляшки клапанов, новые клапана (сейчас стоят луганские), фрезернуть блоскость блока и точнуть его на 83. Воткнуть новые шатуны, новые нулевые вкладыши (нулевые сейчас и стоят) и всё.
Ну авто ведь не железное, когда то оно всё равно встанет, это уже миллион раз проходили, тем более с таким рабочим графиком. Лучше быть к этому готовым, чем бегать сломя голову, хватать что попало и платить не понятно за что. Нужно железо, могу тебе отправить через ТК. Земляк, Ангарск моя Родина.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.