Расскажи как он может восприпятствовать уходу масла в поддон ?
Не совсем в поддон. Что бы в ГБЦ не завоздушились каналы подвода масла к ГК. Если вместо клапана будет дырка, то при длительной стоянке и действия атмосферного давления, масло из каналов может стечь естественным образом. На заполнение каналов при запуске потребуется время. И хорошо, если в ГК воздух не загонит. Имхо.
Не совсем в поддон. Что бы в ГБЦ не завоздушились каналы подвода масла к ГК. Если вместо клапана будет дырка, то при длительной стоянке и действия атмосферного давления, масло из каналов может стечь естественным образом. На заполнение каналов при запуске потребуется время. И хорошо, если в ГК воздух не загонит. Имхо.
Без клапана, ГК не слышу от слова совсем. Давайте спорить после того как опробуете. В каких ино моторах имеется такое порно изделие..? Везде все магистрали свободны. Выводы не по одному мотору.
Масло выше +30°С - можно ехать, от +40°С - практически "рабочая" вязкость.
Ну что я вот наблюдал по температуре ОЖ и следя за давлением масла. Градусов с 75 начинается падение давления. По крайней мере у меня так. 5-40.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Писал об этом много раньше но все упёрто уверены что клапан необходим.
Я на него давно смотрю. Пока не определился. Но знаю что любой клапан от ваза должен травить. Потому нужен он или нет у меня вопрос. А вот почему вы нас раньше не пытались убедить. ))))))) Стоит мешает и всё равно травит. Такая мотивация.Надо всю систему рассматривать целиком. Если с палец делать проходное,как это влияет на всю систему. Попробуйте меня убедить.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Пробег мотора на снимке 300 т км
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
нет никаких следов износа.
Дайте миру инструкцию. Что ж люди мучаются то столько лет. Объясните мне,я видео мотивацию сделаю для всех.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от angtar
он драйва видимо начитался...
Ты ещё скажи меня наслушался.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от angtar
а там люди покруче конструкторов сидят...
Ты это скажи людям которые мучаются по всему форуму. ВАзу заодно скажи,что люди не мучаются.Те тебя поймут. Мне так кажется с тобой любые вопросы не решаются. Может тебе просто не лезть А.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Моторы без клапана в гбц, гасят контрольку (Алладина) на стартере при правильном фильтре.
Не совсем понимаю. С клапанном тоже гаснет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Давайте спорить после того как опробуете.
Да не кто не чего не опробует.Работа у нас другая. Убеждай нас. В вазе нет многих деталей как в ино и по картерным газам.Не сильно люди сопротивляются. )))) Научи меня его извлекать. Убеди. Я не ссу чего то менять с пониманием.
это так называемый обратный клапан в масляной магистрали головы,
Так девизию...... канал.......Речь про противодренажный клапан маслянного канала.
Никогда бы не подумал, что лишнее изделие в голове. С клапаном процесс работы понятен, но без клапана (???).
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Моторы без клапана в гбц, гасят контрольку (Алладина) на стартере при правильном фильтре.
А ты уверен что это просто клапан. А не клапан дроссель.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Какой правильный фильтр используешь?
Вам фильтровать или для повышения давления. Надо определиться.А потом провести эксперимент с контролем времени открытия перепускного клапана в фильтре.
Моторы без клапана в гбц, гасят контрольку (Алладина) на стартере при правильном фильтре.
Без цифр можно долго слюною брызгать: из-за широкого допуска ДДМ индикация может гаснуть при 0,2...0,6. Исправный клапан не ограничивает объем масла к ГБЦ, т.к. система в ГБЦ закольцована, но суммарное сечение отводящих каналов меньше канала до клапана. При прокрутке стартером (до ~80 rpm, выше - запуск), давление может быть создано/поддерживаться только в том случае, если поступающий объем масла в каналы ГБЦ будет больше, чем суммарные утечки.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Везде все магистрали свободны. Выводы не по одному мотору.
В моторах VW, Audi обр. клапан встроен в корпус насоса Duocentric, перед магистралью смазки мотора. Обр. клапан в фильтре нужен лишь для удобства обслуживания.
А этот жиклер в магистрали перед ГБЦ "ненашемотора" зачем нарисовали?
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
по температуре ОЖ и следя за давлением масла
Заводское сейчас 5W-30. Определять виртуально вязкость/темп-ру масла по Тож я не умею. Почему и написал:
Цитата:
Можно потратить время и провести несколько измерений темп-ры масла в картере (через щуп) во время обычных зимних прогревов. Сравнить с темп-рой ОЖ, будет в дальнейшем по чему ориентироваться.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Определять виртуально вязкость/темп-ру масла по Тож я не умею.
А чо я умею что ли. Я смотрел по рабочему процессу. Пофигу на температуру масла. Причём я вижу конкретно по давлению масла с хорошей чувствительностью по тарированному датчику давления .
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
А этот жиклер в магистрали перед ГБЦ "ненашемотора" зачем нарисовали?
Потому что люди работали и нарисовали ,посчитали. Но это же не блокировка слива.
Меня конкретно интересует с удалённым клапаном у нас из головки меняется ли давление в головке. Всё.(для начала) Слив масла пока не рассматриваем.Если увеличивается ,значит где то уменьшается.Для начала всё.
Без цифр можно долго слюною брызгать: из-за широкого допуска ДДМ индикация может гаснуть при 0,2...0,6. Исправный клапан не ограничивает объем масла к ГБЦ, т.к. система в ГБЦ закольцована, но суммарное сечение отводящих каналов меньше канала до клапана. При прокрутке стартером (до ~80 rpm, выше - запуск), давление может быть создано/поддерживаться только в том случае, если поступающий объем масла в каналы ГБЦ будет больше, чем суммарные утечки.
В моторах VW, Audi обр. клапан встроен в корпус насоса Duocentric, перед магистралью смазки мотора. Обр. клапан в фильтре нужен лишь для удобства обслуживания.
А этот жиклер в магистрали перед ГБЦ "ненашемотора" зачем нарисовали?
Заводское сейчас 5W-30. Определять виртуально вязкость/темп-ру масла по Тож я не умею. Почему и написал:
циферки нужны, вперёд, испачкай ручёнки, а то много вас тут умных диванников.
циферки нужны, вперёд, испачкай ручёнки, а то много вас тут умных диванников.
А если я ручонки в говно засуну ты мне расскажешь.? Я видео сделаю.
2. Ну и я так понимаю что про свои поршня а хрен кому расскажу. Купите попилите,получите результат. Если я кому то должен сразу говорите. А если я от кого услышу что ваз прекрасная машина то имейте в виду однажды мы можем встретиться. Кто не понял сути сказанного ,перечитываем.
Добавлено через 10 минут
Пока все имеют друг друга я сходил машинку посмотрел. А приору с обрыва потом.Потому что кто хочет пусть идёт в салон.