Всем удачи на дорогах, и ставьте нейтраль в пробках и стоянках. Не насилуйте ресурс актуатора натяжной работой. Вилку выжать вроде и несложно, но постоянно это делать в жёстком режиме мой устал за 138 000 км пробега, а если б ставил нейтраль, так и 238 000 отъездил бы.
Хоть ставь, хоть не ставь в нейтраль. В Приорах сцепление все время выжато, без разницы в каком положении. Мы это уже выяснил на форуме опытным путем. Только актуатор выбора передач насиловать будете с синхроном первой передачи.
Народ, кто-нибудь слышал о возможности прошивке Приоры АМТ на АМТ2 ? У нас стоит чисто приоровская прошивка можно ли её заменить на грантовскую 2-ю с ползучкой ?
Добавлено через 3 минуты
Помогите разобраться ктуатор сцепление на малых оборотах от800-до1500 не срабатывает а потом резко кидает сцепление.
Программа адаптации ddt4all показывает ошибку (тсм процессор). У официалов ошибок не показывает они ему советуют вскрывать коробку и менять синхроны. Кстате при включении сцепления часто слышен удар в коробке и машина поехала. что может быть? https://www.youtube.com/watch?v=baCu...bHFRsrV4AaABAg
Добавлено через 3 минуты
Помогите разобраться ктуатор сцепление на малых оборотах от800-до1500 не срабатывает а потом резко кидает сцепление.
Программа адаптации ddt4all показывает ошибку (тсм процессор). У официалов ошибок не показывает они ему советуют вскрывать коробку и менять синхроны. Кстате при включении сцепления часто слышен удар в коробке и машина поехала. что может быть? https://www.youtube.com/watch?v=baCu...bHFRsrV4AaABAg
Адаптацию делали?
Попробуйте посмтреть расстояние актуатора до вилки сцепления, там вроде зазор должен быть от 1,5 до 3 мм свободный ход. (могу ошибаться)
Адаптацию делали?
Попробуйте посмтреть расстояние актуатора до вилки сцепления, там вроде зазор должен быть от 1,5 до 3 мм свободный ход. (могу ошибаться)
Адаптацию делал не помогает. актуатор ставлю по мурзилке придвинуть к лапке и придавить на 4-6мм (или это не верно)?
Адаптацию делал не помогает. актуатор ставлю по мурзилке придвинуть к лапке и придавить на 4-6мм (или это не верно)?
Всё верно.
Переместить актуатор в направлении вилки сцепления до начала касания штоком актуатора вилки сцепления;
- переместить актуатор в направлении вилки сцепления, обеспечив "утопание" штока в корпус актуатора на величину 6 ± 2 мм и затянуть окончательно два болта и гайку крепления.
Что-то мне подсказывает, что Актуатор здесь в порядке. (судя по видео) Даже когда у меня зубчики срезаало на пластиковых деталях, у меня при перегреве машина в нейтраль уходила, и выскакивала ошибка.
Переместить актуатор в направлении вилки сцепления до начала касания штоком актуатора вилки сцепления;
- переместить актуатор в направлении вилки сцепления, обеспечив "утопание" штока в корпус актуатора на величину 6 ± 2 мм и затянуть окончательно два болта и гайку крепления.
Что-то мне подсказывает, что Актуатор здесь в порядке. (судя по видео) Даже когда у меня зубчики срезаало на пластиковых деталях, у меня при перегреве машина в нейтраль уходила, и выскакивала ошибка.
Я не совсем понял, какие ошибки у Вас показывает?
у афицалов ошибки не показывает. показывает Программа адаптации ddt4all на данный момент 1730 1799
Частично. После замены правого привода ушёл удар при трогании но сцепление всё равно срабатывает на 1000-1500 об. Склоняюсь всё таки что умирает двигатель актуатора сцепление так как он стал громко жужжать