Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2020, 22:40   #1
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 10
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от Евгений59 Посмотреть сообщение
Выявил откуда удары это было китайское сцепление ЛУК с двумя хилыми демпферными пружинками. С дуру поставил вазовское начало трясти при трогании как паралитическую. Какой диск сцепления выбрать посоветуйте. адаптацию делал.
У меня стояло Валео неусиленный, два года назад офицалы ставили такое же. Пока езжу, не жалуюсь. Два раза на юг съездил. В понедельник с Геленджика вернулся.
Усиленный ставили на весту, так как тяжелее. Ставь родной как был.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Евгений59 Посмотреть сообщение
При разобранном актуаторе трогался видно что он начинает срабатывать только на 1500 об. а если резко нажать на газ то получается удар как будто студент бросает сцепу. https://www.youtube.com/watch?v=baCu...ature=emb_logo
На видео видно что газ плавно работает, хотя похоже на провал. Какое сцепление стоит ?
Если усиленное, то похоже на то что актуатор слаб для него. На весты под усиленное сцепление вроде другой актуатор ставят, там код на одну цифру отличается.
И потому на этом актуаторе при нарастании напряжения он стоит, нехватает силы,и начинает двигатся в определёный момент при большом напряжении и с большим усилием резко . И конечно удар. То есть дествительно похоже проблема механическая. Попробуй с родным сцеплением и сравни. И переобучи под новое сцепление.
Может еще контроллер актуатора чудит. Раз на двух актуаторах одинаково срабатывает.

Последний раз редактировалось rasvet; 07.08.2020 в 22:54.
rasvet вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2020, 07:51   #2
Евгений59
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2018
Адрес: Кизел
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Гранта
Сообщений: 26
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Евгений59 не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от rasvet Посмотреть сообщение
У меня стояло Валео неусиленный, два года назад офицалы ставили такое же. Пока езжу, не жалуюсь. Два раза на юг съездил. В понедельник с Геленджика вернулся.
Усиленный ставили на весту, так как тяжелее. Ставь родной как был.

Добавлено через 18 минут


На видео видно что газ плавно работает, хотя похоже на провал. Какое сцепление стоит ?
Если усиленное, то похоже на то что актуатор слаб для него. На весты под усиленное сцепление вроде другой актуатор ставят, там код на одну цифру отличается.
И потому на этом актуаторе при нарастании напряжения он стоит, нехватает силы,и начинает двигатся в определёный момент при большом напряжении и с большим усилием резко . И конечно удар. То есть дествительно похоже проблема механическая. Попробуй с родным сцеплением и сравни. И переобучи под новое сцепление.
Может еще контроллер актуатора чудит. Раз на двух актуаторах одинаково срабатывает.
Исключино кидание было на трех различных сцеплениях Сейчас стоит Sachs 3000950097 по каталожному номеру для робота Актуатор новый усиленый с черной фишкой. И какая ему нужно сила когда ему как раз корзина помогает отжать сцепление. Видео звук актуатораhttps://youtu.be/SAT7PyI6iSU
Евгений59 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2020, 13:01   #3
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 10
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от Евгений59 Посмотреть сообщение
Исключино кидание было на трех различных сцеплениях Сейчас стоит Sachs 3000950097 по каталожному номеру для робота Актуатор новый усиленый с черной фишкой. И какая ему нужно сила когда ему как раз корзина помогает отжать сцепление. Видео звук актуатораhttps://youtu.be/SAT7PyI6iSU
Звук такой, как будто пробуксовывает червяк на валу двигателя в актуаторе.
Может контроллер несоответствует новым запчастям, или прошивка, или то и другое.
Звук при постановке на нейтраль, создаётся впечатление что контроллер при включении нейтрали отпускает сцепление, которое при этом уже отпущенно, или наоборот, выжимается уже при выжатом. И поэтому червяк на валу пробуксовывает.
Короче у тебя похоже или коптроллер неподхолит новым запчастям, или прога.
Так как проблема при разных сцеплениях и актуаторах остаётся, потому их исключаем. Остается что то общее, что влияет на их работу.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Евгений59 Посмотреть сообщение
Исключино кидание было на трех различных сцеплениях Сейчас стоит Sachs 3000950097 по каталожному номеру для робота Актуатор новый усиленый с черной фишкой. И какая ему нужно сила когда ему как раз корзина помогает отжать сцепление. Видео звук актуатораhttps://youtu.be/SAT7PyI6iSU
На моей гарантия давно кончилась, но всё равно езжу к офицалам. В Дав Авто на Бродовском Тракте. Мне нравится как обслуживают. Ребята толковые. Если всё надоест, может скатаешься к ним.
Удачи.

Последний раз редактировалось rasvet; 09.08.2020 в 20:29.
rasvet вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
амт, приора амт, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.