Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2021, 18:50   #11
Макс194
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2021
Адрес: Батайск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Макс194 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Серый чугун — температура плавления достигает 1260 градусов. При заливке в формы поднимается до 1400.
Белый — плавится при 1350 градусах. Заливается в формы при 1450.
А какая при сгорании топливной смеси?
И всё таки кто-нибудь может сказать зачем и по какой причине ставит 124 поршневую???

Добавлено через 51 секунду
Какая цель данных изменений?

Добавлено через 5 минут
Вы хотите сказать что длинный поршень не набивает эллипс? Или он набивает его меньше чем короткий?
Макс194 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.