Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Забрал машину с сервиса, после парочки раз включения вентилятора лампочка моргать начинает, сегодня вовсе загорелась и не гасла…
Из того что проверяли: масляный насос (поставили новый еще раз, ситуация не поменялась), промерили поршневую и коленвал все в своих размерах и соответствует, соотвественно все резинки новые
Гбц не разбирали, так как у сервиса нет полномочий на это, не смогут выписать что гбц под гарантийную замену
Гбц как я и говорил ставилась новая в сборе
Масляные каналы все проверили, нигде нет засоров
Остались вопросы к: масляные форсунки и сама гбц возможно бракованная
К чему еще посоветуете обратить внимание, ну сил уже нет и мозгов на это
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от Firs
Забрал машину с сервиса, после парочки раз включения вентилятора лампочка моргать начинает, сегодня вовсе загорелась и не гасла…
ДДМ срабатывает при аварийном значении давления. Но не факт. Прежде всего необходимо подтвердить это значение манометром.
Мин. давление на 126/127, при 800+50 rpm и темп-ре масла +85°С - не менее 1,2 кГс/кв.см. При 5600 rpm и темп-ре +85°С - 2,5....3,5 кГс/кв.см. (ТИ 3100.25100.20548).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от Serg901
ДДМ срабатывает при аварийном значении давления. Но не факт. Прежде всего необходимо подтвердить это значение манометром.
Мин. давление на 126/127, при 800+50 rpm и темп-ре масла +85°С - не менее 1,2 кГс/кв.см. При 5600 rpm и темп-ре +85°С - 2,5....3,5 кГс/кв.см. (ТИ 3100.25100.20548).
Писал же выше, манометром измеряли, на прогретую, 0.9 давит
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от Firs
Писал же выше
Ну тогда рассказывай как головку ставили. Купили и впихнули не глядя. И кто был инициатором такого действия. Ну а про форсунки когда в сервисе всё делали чо было не подуть туда. Или когда второй раз было открыто что то предпринять . Не знаю как,(хоть через фильтр как то попробовать.Но ведь они согласны что это не дело. И тогда только башка оставалась бы. Башка тупо по плоскости может давать охрененную утечку. Блин Палыч тебе нужен вот кто.Как только его вызвать.? Да и у меня есть для него информация.