Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2009, 17:50   #10
Сова
Втянувшийся
 
Аватар для Сова
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Московская обл., г. Щелково
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Сова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от Dialog88 Посмотреть сообщение
ну а если что случится, я думаю ксенон не так долго снять!!
или не прокатит такая тема? просто причиной поломки электрооборудования, ксенон не являлся практически не у кого)))
его и ставить 15 минут!!!!!! а на ВАЗЕ установка 2000 РУБЛЕЙ!!!

ну а с подвеской, сказали в салоне ГАРАНТИЯ 1 ГОД - не больше)
Внимательнее читайте условия гарантийного обслуживания. И разве год- это мало?
Сова вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.