Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2009, 13:46   #11
Вован177
Московская ячейка
 
Аватар для Вован177
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 502
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Вован177 имеет блестящее будущееВован177 имеет блестящее будущееВован177 имеет блестящее будущееВован177 имеет блестящее будущееВован177 имеет блестящее будущееВован177 имеет блестящее будущееВован177 имеет блестящее будущееВован177 имеет блестящее будущееВован177 имеет блестящее будущееВован177 имеет блестящее будущееВован177 имеет блестящее будущее
Ответ: Война недобросовестным мастерам автосервисов !!!

Цитата:
Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
Всё правильно сделал, да и денег порядком съэкономил!
Так же думаю и нах мне они не упали со своей гарантией,предпродажную подготовку не могут нормально сделать даже(((Как я им могу доверить свою машину ещё и в тридорого....
__________________
Адд был переполнен... и я вернулся!!!

Последний раз редактировалось Вован177; 26.06.2009 в 14:54.
Вован177 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дилеры, обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.