Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: купили бы вы себе ланос если бы не было приоры
да 64 15.35%
нет 238 57.07%
лучше возьму Ваз 115 27.58%
Голосовавшие: 417. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2009, 22:51   #11
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Ренат, вот и ответик от автоваза по проблеме
http://www.___lada-priora__.__ru/for...ic=3730&st=220 В адресе подчеркивание надо убрать
Ренат, вы читате свои ссылки? По первой, еще раз, внимательно, http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=21249 пробег его машины 115000км за 10!!! лет, обрыв по его мнению из-за некачественного ремня. Причем тут двигатель и его конструкция?
По второй ссылке человек вообще толком не пишет, но указано, что ремень прошел 18000км, а не машина, чувствуете разницу?
Третья ссылка, слова того же SAPY, читаем:
"1. ремень рванул практически на холостых оборотах при трогании с места (на светофоре).
2. На двигателях Мемз 307 (SENS) при обрыве ремня ГРМ ничего не гнётся и не встречается (респект конструкторам Мелитопольского завода и лаборатории двигателей Porshe (Германия)."
Двигатель от таврии, где тут ланос? Это другой двигатель! Там вообще вся тема о сенсах, еще несколько случаев описано. А случай с таксистом, возможно, но информация уже из третьих рук, есть сомнения, а то "бабушка сказала..."

А по вазу причина клина ролика: "Согласно статитстике специалистов "Автоваз" причина обрыва ремня - это попадание в зону контакта ремня ГРМ и натяжного ролика фрагментов расслоений - ремня генератора.Либо выход из строя подшипника ролика производства Польша.В настоящий момент эти проблеммы решены в сторону изменения поставщика ремня генератора и подшипника.Как видите, ремень ГРМ , как таковой здесь не при чем."

Это ответ сотрудника ВАЗа, какие вам еще нужны доказательства подтверждения проблемы? Проблема есть, и что-то тут оспаривать не получится. Возможно на новых машинах проблема не проявится. Время покажет. Т.е. все свелось к тому же, за ваш, господа, счет происходит доводка машины.

Последний раз редактировалось VasyaIr; 07.07.2009 в 23:01.
VasyaIr вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.