Если в таком же ключе продолжим общение, то разговора не получится, культурнее
Получится-получится, вот только не надо спонтанно мне тыкать, только по взаимной договоренности, ОК?
По делу - из предложенной Вами темы вытекает: 1) В российской версии Lanosa масло меняется через каждые 10000 км. 2) Ремень ГРМ меняется через каждые 60000 км - железно по сервисной книжке.
По маслу - нормально, по ремню ГРМ - нипанятно. Мы установили:
а) Замена ремня 16 кл. мощного, экономичного, экологичного двигателя 21126 производится через каждые 44000 тыс. км.
б) Замена ремня 8 кл. не самого современного, недостаточно мощного двигателя Lanos(не говоря уже об экономичности и экологичности) производится каждые 60000 км.
Теперь вопрос - так как же соотносятся пункты а и б? И в каком ракурсе теперь смотреть на надежность двигателя Lanos?