Ренат, вы там что-то писали про крутость оптики приоры и отсталось ланоса в этом, опять без подтверждения. От меня вам подавай документы, а в ответ лишь слова. Где документы, тесты, доказательства? Мои тут: http://www.autoreview.ru/archive/200..._otaka_priora/
По тестам журнал пишет, что ближний свет из трех машин лучший в ланосе, там даже объяснено чем и есть фото.
Без аргументов это не спор, а собрание бабок на базаре, языком все чесать умеют. Поддержим культурную и доказательную дисскуссию.
В журнале Авторевью побеждает тот кто в опросе до этого набрал большинство голосов, тем самым они показывают какой продвинутый у них читатель, и как правильно он делает что покупает Авторевью
На счёт культурной беседы я поддержу на сей раз VasyaIr ибо он не резу не переходил черты культурного общения, и в одиночку без воплей отстаивает свой авто за это ему респект!!!
(ЗЫ:надо быть терпеливее к друг другу тем более когда собеседник не проявляет нападок и агресии)
В журнале Авторевью побеждает тот кто в опросе до этого набрал большинство голосов, тем самым они показывают какой продвинутый у них читатель, и как правильно он делает что покупает Авторевью
так это же бессмысленно..поясню:
1) кол-во обладателей этих машин далеко не одинаково
2) кол-во поситивших сайт АвтоРевью водителей той или иной машины тоже не одинаковы.
3) не все поситившие сайт учавствовали в опросе
4) не все учавствовавшие в опросе адекватно оценивали эти авто
5) не все учавствовашие в опросе ездили на всех трех машинах!!!
так что по результам опроса делать выводы не корректно!!!
так это же бессмысленно..поясню:
1) кол-во обладателей этих машин далеко не одинаково
2) кол-во поситивших сайт АвтоРевью водителей той или иной машины тоже не одинаковы.
3) не все поситившие сайт учавствовали в опросе
4) не все учавствовавшие в опросе адекватно оценивали эти авто
5) не все учавствовашие в опросе ездили на всех трех машинах!!!
так что по результам опроса делать выводы не корректно!!!
а теперь всё это надо объяснить маркетологам журнала с пунктами согласен...
(яркая иллюстрация в этой статье тормозной путь приоры 49 метров, а которая позже (Приора, Жили, Нексия) и где уже победила приора у неё 44,4 просто чудеса)
также как у За рулём стандартная трактовка:
1) ВАЗ г..но........
2)если ВАЗ не г..но смотри пункт 1) (при этом придумываются на столько чумовые доводы, что кажется такое мог выдумать только больной)
а теперь всё это надо объяснить маркетологам журнала с пунктами согласен...
(яркая иллюстрация в этой статье тормозной путь приоры 49 метров, а которая позже (Приора, Жили, Нексия) и где уже победила приора у неё 44,4 просто чудеса)
Вы не забывайте, колодки притираются, резина изнашивается и меняется, и вполне возможно, что действительно тормозной путь приоры уменьшился.
А по журналу, на мой взгляд авторевью более интересные и полные обзоры выдает, чем з.р. и это единственное издание которое за свой счет бьет машины для выяснения безопасности, это достойно уважения. И в том числе и благодаря ему вы имеете фазу 2!
По поводу мощности 107л/с на стоке, если это правда, это круто. Честно.
Видел тест свечей, от них может быть прирост до 5%! А ВАЗ данные представляет для самых дешевых свечек.
Вы не забывайте, колодки притираются, резина изнашивается и меняется, и вполне возможно, что действительно тормозной путь приоры уменьшился.
А по журналу, на мой взгляд авторевью более интересные и полные обзоры выдает, чем з.р. и это единственное издание которое за свой счет бьет машины для выяснения безопасности, это достойно уважения. И в том числе и благодаря ему вы имеете фазу 2!
В целом да, у Авторевью более аргументированно, и более содержательно (За рулём вообще 0 сколько можно тянуть за уши эту жёлтую прессу не знаю - дешёвка, короче пора ей на покой)
Так, машины обе были новыми, они ж её не одну и туже по 3му кругу гоняют
вот так как бы не заметно, из не очевидных вещей, вытекают у многих там победы...