Цитата:
Сообщение от Ренат
По маслу - нормально, по ремню ГРМ - нипанятно. Мы установили:
а) Замена ремня 16 кл. мощного, экономичного, экологичного двигателя 21126 производится через каждые 44000 тыс. км.
б) Замена ремня 8 кл. не самого современного, недостаточно мощного двигателя Lanos(не говоря уже об экономичности и экологичности) производится каждые 60000 км.
Теперь вопрос - так как же соотносятся пункты а и б? И в каком ракурсе теперь смотреть на надежность двигателя Lanos?
|
1) Надежность двигателя - это отсутствие отказов при условии соблюдения планового техобслуживания. С этим спорить будем?
2) Вероятность отказа двигателя лада приора, при соблюдении планового техобслуживания и замены ремня через каждые 180000, существенная, это признал ваз. Спорить с этим бесполезно;
3) Из-за вероятности отказа была введена дополнительная операция - замена ремня не в запланированный срок, а в 44000, что позволит сохранить двигатель;
4) Использование некачественного 95-го бензина может привести отложению на клапанах смол и зависанию клапанов в открытом состоянии результат - разрушение ГРМ. (опять же от ваза информация)
5) Вероятность заправится некачественным бензином в России - очень высокая.
В совокупности это позволяет делать вывод, что есть недоработки, которые снижают надежность двигателя в целом. Некоторые довольно легко устранить, это лишь контроль и ранняя замена элементов привода ГРМ, а вот с бензином не получится. И это негарантийный случай.
А про экологичность тут вообще разговора не было, и в каком месте он неэкологичен, если он EURO3?
Экономичность, да приора экономичнее. Но и мой средний расход за последние 6025км при средней скорости 33км/час не высок, составил 7,8/100км. А по городу за последние 250км при средней скорости 24км/час составил 8,8л/100км (включая учебную езду, жена часа 4 уже накатала по автодрому, учится она, когда с автодрома выехал, средний расход за день составлял 22л/100км!) Т.е. сам по себе расход топлива вполне нормальный.