Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2009, 18:40   #27
Юлианна
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Женский
Автомобиль: Лада Приора-люкс
Сообщений: 17
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Юлианна не успел проявить себя
Ответ: Рекомендуемое ТО 9500 км

Ну вот я и сделала ТО-2 (9500), следующее по их договору в 19500. В сервисную книжку поставили штамп (но не печать, как ставили в ТО-1) о прохождении ТО-2. Заменили масло, свечи, возд. фильтр, фильтр салона, ну короче все, что написано в сервисн. книжке. Еще поменяли стеклоподъемник по гарантии, который ждала 2 недели, лампочки на панели приборов тоже заказывала 2 нед. назад, еще не пришли. Только меня беспокоит скрип в салоне и гремит полка задняя, но они сказали, что это не делают. Заплатила им 6400. А теперь собираюсь в дальний путь.
Юлианна вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.