Ну, это монтажная схема, а не принципиальная. Про датчик скорости думал, что Вы имели в виду в самом ЭУР :-)
То, что амплитуда напряжения в частотном приводе регулируется ШИМом доказывать не стану, это тема для другого форума, но спорить в этом вопросе со мной бесполезно (моя специальность ЭПА).
Итак:
Электроусилитель руля (ЭУР) состоит из следующих основных элементов:
-электромеханизма;
-электронного блока управления ;
-датчика скорости движения автомобиля;
-датчика оборотов двигателя автомобиля;
-индикатора неисправности («отказа») системы;
-червячного редуктора;
-датчика величины крутящего момента;
-коммутационных проводов.
Принцип работы:
Электроусилитель рулевого управления (ЭУРУ) устанавливается вместо штатной рулевой колонки автомобиля и соединяется электрической системой автомобиля, образуя систему электромеханического усилителя рулевого управления.
Для обеспечения работы ЭУРУ от бортовой сети автомобиля на блок управления ЭУРУ подаются сигналы:
- +12В от замка зажигания;
- напряжение питания – 12В постоянного тока ГОСТ 3940 (в пределах от 10,5В до 16В на клеммах блока управления);
- от датчика скорости автомобиля;
- от датчика оборотов двигателя, соответствующего не менее 700 об/мин.
При приложении момента на рулевое колесо происходит скручивание торсионного вала и относительное смещение колец датчика момента, которое приводит к изменению параметров катушки индуктивности. Плата датчика момента регистрирует изменение параметров катушки и формирует выходной сигнал, соответствующий направлению и величине приложенного момента к рулевому колесу.
Электронный блок управления принимает сигналы от бортовой системы автомобиля и от датчика момента ЭУРУ и выдает сигналы на обмотки статора, которые обеспечивают вращение ротора электродвигателя в зависимости от величин сигналов датчика момента и скорости автомобиля. При этом обеспечивается плавное, без провалов, уменьшение компенсирующего момента по мере увеличения скорости автомобиля.
Кроме того, электронный блок управления непрерывно производит контроль сигналов, получаемых от бортовой системы, диагностику параметров самого блока управления и при обнаружении дефекта в электрической системе производит отключение ЭУРУ и выдает сигнал на световой индикатор отказа в форме кода.
Коды отказов указаны в паспорте на ЭУРУ. При этом рулевое управление работает как на автомобиле, неукомплектованном ЭУРУ. Повторное включение ЭУРУ производиться после устранения причины дефекта и перезапуска двигателя автомобиля.
Включение электродвигателя происходит при приложении к валу руля момента, превышающего заданное значение. По мере увеличения момента на валу руля увеличивается момент на валу двигателя и, соответственно, на ведомом валу.
http://www.avia-agregat.ru/index-ea=...howpage&num=23