Ремонт заключается в устранении заводских косяков и более точной настройке.
Ремонт произвожу- я.
О, вот кто расскажет про устройство ЭУР.
Иль ссылочку пожалуйста, а то я что-то не могу найти.Там тензодатчик стоит чтоль для определения скручивающего усилия?
Там тензодатчик стоит чтоль для определения скручивающего усилия?
Для ЭУР есть два управляющих сигнала: датчик скорости (определяет величину компенсирующего момента на рулевом валу) и датчик направления вращения (указывает блоку управления в каком направлении прилагать усилие).
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Все кто за ГУР, учтите один важный момент, при отказе ЭУРа достаточно вынуть предохранитель и ехать дальше, пусть и прилагая усилие на руль чуть больше но ехать без особых проблем, а если навернется ГУР то дальнейший путь можно будет продолжить либо после его замены либо верхом на эвакуаторе.
Все кто за ГУР, учтите один важный момент, при отказе ЭУРа достаточно вынуть предохранитель и ехать дальше, пусть и прилагая усилие на руль чуть больше но ехать без особых проблем, а если навернется ГУР то дальнейший путь можно будет продолжить либо после его замены либо верхом на эвакуаторе.
Во-Во. Только за 20т.км. с отключенным или неисправным ГУРом, ломается торсион и руль получает свободный ход 20градусов, да ещё при скорости более 80км/ч. Об остальном я промалчу...
Нельзя использовать автомобиль с неисправным ГУРом.
Для ЭУР есть два управляющих сигнала: датчик скорости (определяет величину компенсирующего момента на рулевом валу) и датчик направления вращения (указывает блоку управления в каком направлении прилагать усилие).
Датчик скорости и датчик направления вращения - один и тот же датчик - энкодер.
__________________
"Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку." А. Эйнштейн
Датчик скорости и датчик направления вращения - один и тот же датчик - энкодер.
Вы не правы.
Для ЭМУРУ это разные датчики.
Датчик скорости автомобиля дает базовый сигнал для определения величины компенсации усилия и отключения ЭМУРУ при достижении определенной скорости авто.
А датчик направления вращение, есть не что иное как датчик положения ротора (энкодер).
Смотрите схему:
Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭМУР) предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу, а также для активного возврата управляемых колес и рулевого колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению после снятия управляющего воздействия с рулевого колеса. ЭМУР является модульной конструкцией, встроенной непосредственно в рулевую колонку и состоит из силового агрегата (электрическая машина синхронного типа) и управляющего контроллера.