Вами было заявленно, что Калина с 1,4 не тянет при такой нагрузке. Причём тут Приора? Ответъе на поставленный вопрос. Или опять ляпнули не подумав?
потому что у тебя 1.4 вот поэтому и не тянет что бы тянуло тебе приходится крутить его до таких оборотов а это двигателю не на пользу у приоры нет такой проблемы понял
Вот теперь как раз и понял:wink:!
Ляпнув что двигатель Калины 1,4 не тянет при нагрузке, попали не в очень приятную ситуацию! Пытаясь заявить, что высокие обороты двигателю не на пользу, опять промахнулись. Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте 4200-4800 об/мин. Цитата из руководства по эксплуатации.
Двигатель расчитан на такие обороты, вот как раз низкие его и убивают (ИХМО). Тем более что на высоких оборотах я использую только на обгонах. В нормальной спокойной езде мне хватает 2500-3500 оборотов, и средний расход у меня за пробег 9000 км - 6,7 л/100 км.
А на ПОНЯЛ не поведусь, не зелёный пацан. Удачи ВАМ!
потому что у тебя 1.4 вот поэтому и не тянет что бы тянуло тебе приходится крутить его до таких оборотов а это двигателю не на пользу у приоры нет такой проблемы понял
а что у тебя за движок в приоре 1.6 8клопов? я просто не могу поверить в вашу писанину про тягу с низов, у меня такои же движок как на приоре 21126 и тянет он нормально с 3500об. а 8 клапанник на 2113 отлично тянет с 1500об. но после 4000 об он теряет тягу.
а что у тебя за движок в приоре 1.6 8клопов? я просто не могу поверить в вашу писанину про тягу с низов, у меня такои же движок как на приоре 21126 и тянет он нормально с 3500об. а 8 клапанник на 2113 отлично тянет с 1500об. но после 4000 об он теряет тягу.
Опять могу поправить. . У меня стоит январь тянет с 1000 и до 5.5-6.0 без проблем одинаково и ровно!
Опять могу поправить. . У меня стоит январь тянет с 1000 и до 5.5-6.0 без проблем одинаково и ровно!
я никогда не поверю что стоковая приора без выпука 4-2-1 и чиповки тянет с 1000об. если б была такая тяга на низах, то приора не сливала бы при старта обычному 8клоповому двиглу, но когда обороты у приоры доходят до 3500об она уверено отрывается и уезжает .
я никогда не поверю что стоковая приора без выпука 4-2-1 и чиповки тянет с 1000об. если б была такая тяга на низах, то приора не сливала бы при старта обычному 8клоповому двиглу, но когда обороты у приоры доходят до 3500об она уверено отрывается и уезжает .
Ну калина легче! И потом там говорят другая ГП в коробке стоит. Вот и всё.
а что у тебя за движок в приоре 1.6 8клопов? я просто не могу поверить в вашу писанину про тягу с низов, у меня такои же движок как на приоре 21126 и тянет он нормально с 3500об. а 8 клапанник на 2113 отлично тянет с 1500об. но после 4000 об он теряет тягу.
А кто вам говорил про тягу с низов это таварищ на калине 1.4 16кл с кондёром пытается доказать что у него тянет не хуже чем у приоры 1.6 16кл при полной загрузке на трассе а на счет расхода твоей жены можно двигаться медленно но вместо того чтобы 3-ю включить ехать на второй и тд вот отсюда и расход 10л
А кто вам говорил про тягу с низов это таварищ на калине 1.4 16кл с кондёром пытается доказать что у него тянет не хуже чем у приоры 1.6 16кл при полной загрузке на трассе а на счет расхода твоей жены можно двигаться медленно но вместо того чтобы 3-ю включить ехать на второй и тд вот отсюда и расход 10л
а ты ездил на 1.4 16? он на самом деле тянет прилично для своего обьема, а разница с приоровским двигло только в обьеме. приоровскии двигатель что бы ехал нормально тоже надо крутить, а ты пишешь:потому что у тебя 1.4 вот поэтому и не тянет что бы тянуло тебе приходится крутить его до таких оборотов а это двигателю не на пользу у приоры нет такой проблемы понял
на счет езды моеи жены, ты приехал бы в москву и поездил бы здесь пару днеи, а потом уже говорил у кого какои расход и как надо ездить в пробке. что бы сравнить движение казани с москвои открои яндекс пробки и посмотри часиков так с 8 до 9 утра какое движение.