Считаете данные про время разгона от "авторевю" достоверными?
время разгона 11,6 и максималка 182 км/ч вполне достоверны, если гдето и приврали то не критично
тормозной путь бред... в более свежей статье у них 44))) без АБС... а ну может тогда ещё им и передние тормоза снять...
Даже на предельной скорости, даже при относительно резких маневрах водитель полностью контролирует автомобиль. В крутых поворотах Приора кренится и раскачивается, но даже на жестких неровностях крепко держится за траекторию. Лада Приора порадовала дизайном интерьера, мощным мотором и управляемостью.
и при этом Максимум, что удалось выжать из Приоры, — 70,4 км/ч.)))
на китайском седане Geely Otaka — 75,1 км/ч - ну да, а на китайской же велорикше все 120!
продольного перемещения едва хватает человеку ростом 185 см.
пойду мерится 190, хватило, афффтар статьи удавись...
только пахнет по-старому. Но фенольным запахом нас не отпугнешь - сцук не пахнет, афффтар статьи удавись...
Цитата:
Сообщение от sample
Позволю не согласиться, комплект ESP(VDS)+ABS+разные сопутствующие стоит не дорого, максимум 20.000 руб. Посмотрите прайсы Фокуса или Шкоды.
на фокусе ставится с задним дисковым где-то к 50 приближается, а с барабаном только ABS и она 20...
возможно я даю неверные данные жду опровержений...
Кстати, вернемся к обгонам фур. Как это бывает. Едем себе 60, за фурой. Появляется окно, идем на обгон с полным газом. Так? Что поможет оценить как быстро мы сможем обогнать фуру? Замеры разгона не с места, а в движении. Называется эластичность. Смотрим http://www.autoreview.ru/archive/200..._otaka_priora/
данные в секундах (ланос, отака, приора)
Таблица 60—100 км/ч (IV) 13,2 14,4 13,1
У приоры действительно на 4 передаче разгон с 60 до 100 км/ч требует 13,1 сек?
в статье половина бреда полнейшего, в приоре салон симпотнее и просторнее чем в ланосе, мне даже мать сказала это, когда еще машины смотрели, по статье с точностью наооборот, уж про остальное молчу.
Хоть разгон верно написан, и то сомневаюсь.
__________________ Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...
в статье половина бреда полнейшего, в приоре салон симпотнее и просторнее чем в ланосе, мне даже мать сказала это, когда еще машины смотрели, по статье с точностью наооборот, уж про остальное молчу.
Так ясное дело - заказная статья - враньё в каждой строчке!
Так ясное дело - заказная статья - враньё в каждой строчке!
Не такое уж вранье. Тут все гораздо тоньше. Проводят заведомо некорректные замеры, а потом делают выводы, опирающиеся на субъективное мнение подогретое заказом.
Проводят заведомо некорректные замеры, а потом делают выводы, опирающиеся на субъективное мнение подогретое заказом.
А это не враньё разве? Подтасовка фактов! Я свою приорку за 10,4 до сотни разгонял, а у нх 11 с лишним получилось - где правда и кому я должен верить? Своим глазам или продажным журналюгам?
А это не враньё разве? Подтасовка фактов! Я свою приорку за 10,4 до сотни разгонял, а у нх 11 с лишним получилось - где правда и кому я должен верить? Своим глазам или продажным журналюгам?
Я же говорю там все тоньше. Вранье это то за что можно ответить, а здесь всегда можно сослаться на свое субъективное мнение и спросу с них нет. А мозги людям зас...ли. Теперь они накупив Ланосов, читают эту статью и она им душу греет.
А это не враньё разве? Подтасовка фактов! Я свою приорку за 10,4 до сотни разгонял, а у нх 11 с лишним получилось - где правда и кому я должен верить? Своим глазам или продажным журналюгам?
1 секунда это не самая большая разница, так что здесь если и приврали то те сильно! зависит от многих факторов
- прогретая резина, её тип...
- температура и само покрытие асфальта...
- что эти "шарлатаны" залили в бак
так что здесь, не стоит быть критичными:biggrin:
MAX хорошая характеристика!!! очень даже!!!
ещё бы стоковой глянуть, которую Вервольф обещал!
Последний раз редактировалось PIF; 22.08.2009 в 09:27.
У приоры действительно на 4 передаче разгон с 60 до 100 км/ч требует 13,1 сек?
вот в этих цифрах и усомнился! хотя возможно передаточное число подобрано таким образом, что это слишком низкий диапазон для 4й)))
вообще тесты на эластичность как я говорил ранее, не совсем корректны! коробка каждого автомобиля проектируется на определённые скоростные диапазоны.
Цитата:
Сообщение от sample
Вот вы бы купили за 10.000 блок ESP к своей 16кл. Приоре?
Думаю ответ очевиден.