VasyaIr, если приводите данные(в т.ч. цифры) - отвечаете за их достиоверность, ещё будет деза - будут штрафные очки!
Спорить с модератором, дело не благодарное, но откуда видно, что это деза???
пока мы (приороводы) дружно предположили что цифры не факт что реальные...
а в продолжении спора, про эластичность надо глянуть передаточное число, коробки ланоса и приоры хотя бы, жаль что массы разные.
а вообще, здесь стоит одному например в ланосе давить во всю, а другому на приоре чуть, ногу приубрать и вот резалты уже подтягиваются)))
Считаете данные про время разгона от "авторевю" достоверными?
время разгона 11,6 и максималка 182 км/ч вполне достоверны, если гдето и приврали то не критично
тормозной путь бред... в более свежей статье у них 44))) без АБС... а ну может тогда ещё им и передние тормоза снять...
Даже на предельной скорости, даже при относительно резких маневрах водитель полностью контролирует автомобиль. В крутых поворотах Приора кренится и раскачивается, но даже на жестких неровностях крепко держится за траекторию. Лада Приора порадовала дизайном интерьера, мощным мотором и управляемостью.
и при этом Максимум, что удалось выжать из Приоры, — 70,4 км/ч.)))
на китайском седане Geely Otaka — 75,1 км/ч - ну да, а на китайской же велорикше все 120!
продольного перемещения едва хватает человеку ростом 185 см.
пойду мерится 190, хватило, афффтар статьи удавись...
только пахнет по-старому. Но фенольным запахом нас не отпугнешь - сцук не пахнет, афффтар статьи удавись...
Цитата:
Сообщение от sample
Позволю не согласиться, комплект ESP(VDS)+ABS+разные сопутствующие стоит не дорого, максимум 20.000 руб. Посмотрите прайсы Фокуса или Шкоды.
на фокусе ставится с задним дисковым где-то к 50 приближается, а с барабаном только ABS и она 20...
возможно я даю неверные данные жду опровержений...
Кстати, вернемся к обгонам фур. Как это бывает. Едем себе 60, за фурой. Появляется окно, идем на обгон с полным газом. Так? Что поможет оценить как быстро мы сможем обогнать фуру? Замеры разгона не с места, а в движении. Называется эластичность. Смотрим http://www.autoreview.ru/archive/200..._otaka_priora/
данные в секундах (ланос, отака, приора)
Таблица 60—100 км/ч (IV) 13,2 14,4 13,1
У приоры действительно на 4 передаче разгон с 60 до 100 км/ч требует 13,1 сек?
в статье половина бреда полнейшего, в приоре салон симпотнее и просторнее чем в ланосе, мне даже мать сказала это, когда еще машины смотрели, по статье с точностью наооборот, уж про остальное молчу.
Хоть разгон верно написан, и то сомневаюсь.
__________________ Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...
в статье половина бреда полнейшего, в приоре салон симпотнее и просторнее чем в ланосе, мне даже мать сказала это, когда еще машины смотрели, по статье с точностью наооборот, уж про остальное молчу.
Так ясное дело - заказная статья - враньё в каждой строчке!
У приоры действительно на 4 передаче разгон с 60 до 100 км/ч требует 13,1 сек?
вот в этих цифрах и усомнился! хотя возможно передаточное число подобрано таким образом, что это слишком низкий диапазон для 4й)))
вообще тесты на эластичность как я говорил ранее, не совсем корректны! коробка каждого автомобиля проектируется на определённые скоростные диапазоны.
Цитата:
Сообщение от sample
Вот вы бы купили за 10.000 блок ESP к своей 16кл. Приоре?
Думаю ответ очевиден.
У приоры действительно на 4 передаче разгон с 60 до 100 км/ч требует 13,1 сек?
Кстати кто при движении 60 км/ч на обгон идет на 4 перед фурой? Я вообще всегда при обгоне пониженную включаю тем более на 3 приора 130 с 60 за 3-4 секунды наберет. А на 4 на обгон пусть самоубийцы ездят перед фурой.