Кстати кто при движении 60 км/ч на обгон идет на 4 перед фурой? Я вообще всегда при обгоне пониженную включаю тем более на 3 приора 130 с 60 за 3-4 секунды наберет. А на 4 на обгон пусть самоубийцы ездят перед фурой.
Все кто с головой дружат втыкают такую передачу, что-бы обороты были больше 3500 RPM.... ну что делать дешовая газетёнка, продажные журналюги, заказные статейки с ловко скомбинированными данными для тех кто "не в теме"...
Все кто с головой дружат втыкают такую передачу, что-бы обороты были больше 3500 RPM.... ну что делать дешовая газетёнка, продажные журналюги, заказные статейки с ловко скомбинированными данными для тех кто "не в теме"...
Давайте применим вашу логику, которую вы так предвзято применяете ко мне, к вам. Где факты? А иначе это деза, со всеми вытекающими.
Если вы не можете доказать обратное, значит не доверять журналу в этих цифрах оснований нет.
Просто им выгодно было найти претензию, они нашли заказ удался!
а то что видно что эта скорость для третьей им было выгодно умолчать...
кстати о данных возможно они близки к истине, но это не измерение эластичности... это бред. Видно что скорости приоры перекрываются в более высоком диапазоне чем у конкурентов!
возможно более мощные автомобили у которых 4я рассчитана на 100-150 в этих же диапазонах также утонут
в статье половина бреда полнейшего, в приоре салон симпотнее и просторнее чем в ланосе, мне даже мать сказала это, когда еще машины смотрели, по статье с точностью наооборот, уж про остальное молчу.
Так ясное дело - заказная статья - враньё в каждой строчке!
Все кто с головой дружат втыкают такую передачу, что-бы обороты были больше 3500 RPM.... ну что делать дешовая газетёнка, продажные журналюги, заказные статейки с ловко скомбинированными данными для тех кто "не в теме"...
Вы сам смысл слова эластичность понимаете? Чтобы получить полную картину возможностей связки двигатель - коробка нужно рассмотреть во всех режимах. И глядя на все цифры можно сделать вывод, что на низах авто едет хуже, чем на высоких оборотах.
Вас что задевает, что какой-то там ланос едет так же на 4-ой передаче с 60 до 100км/час? Ну так на других то едет заметно лучше. Что тут бояться? И если вы модератор, это не дает право меня оскорблять публично в форуме, причем уже второй раз. Культурный человек подумал бы о том, что не имея никаких оснований мне такое писать, и стоило бы извиниться, если конечно мужества хватит.
Давайте применим вашу логику, которую вы так предвзято применяете ко мне, к вам. Где факты? А иначе это деза, со всеми вытекающими.
Если вы не можете доказать обратное, значит не доверять журналу в этих цифрах оснований нет.
Факты чего? Что приора на 2 спокойно 100 наберет а на 3 и до 150 . . Да без проблем могу заснять и видео выложить. Так возникает вопрос какой идиот при скорости 60 идет на обгон на 4 передачи? Журналисты? Это их право. Если они самоубийцы.
покажите хоть на одном ланосе датчик дождя или парктроник! ланос со своим 8 клапанником, кстати ничем не отличается от нексии 1,5 8 клапанник в 75 лошадей, многие ланосоводы тоже удивляются откуда на нексивском 8 клапаннике выросло еще 11 коней и стало 86, видимо кормят лучше их чем на родине. расход ланоса смешанный 8 литров на 100 км, при том , что человек ездит из одного города в другой не более 120, другой на приоре держит 160 в среднем на шоссе без встречного движения и укладывается в 6 литров, при аналогичной скорости с ланосом и все 5 литров, 3 литра на 100 км это очень много. ну сравнивать раритет, а ланос именно и есть опель кадет, только в украинской обложке, начинка абсолютна идентична 8 клапаннику от нексии, конечно неверно. на ланосе нет и никогда не будет двух подушек,электрозеркал и прочих как будто бы мелочей, а на деле современных потребностей. ну скорость, тоже вроде бы не главный фактор, но когда неможешь обойти 15 летнюю девятку, это уже не интересно, мы ведь не пенсионеры.....