Если приора поедет так же как ланос не придется ибо есть у приоры 130 нм на 3400, точно также как у ланоса(кстати про ланосовские 130 не верю, но это уже другая тема, пока будем исходить из того, что они там есть). А вот что есть у ланоса на 4000 ? Ничего. А на 4400 ? Тем более ничего. Так кому придется больше палкой шевелить ?
Эластичность - способность мотора выдавать свою пиковую мощность и крутящий как можно в большем диапазоне оборотов. У приоры этот диапазон 4000 -5600 у Ланоса он шире 3400-5800. Так как мощность и крутящий у моторов разные, соответственно и разным будет диапазон скорости. У Приоры на 4й предположим гипотетически это будет 60-120 км.ч, а у Ланоса всего 50-100. Так вот именно в этих своих скоростных диапазонах, а не в каких то других, палкой Ланоса придется работать меньше. Если же Ланос выйдет за эти скоростные пределы, то конечно придется палкой работать по другому, потому как момента или мощности будет не хватать. Эластичность, это не тяговая характеристика мотора, а всего лишь его способность работать как можно в большем диапазоне оборотов без переключения трансмиссии.
Коэффициент эластичности, это соотношение максимальных мощностных к максимальным крутящим оборотам двигателя, но коэффициенты в данном случае сравнивать нельзя, потому как литраж и мощность моторов разная.
где источник такой инфы???
случаем не отсюда:http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
со второй позиции в поисковике гугл)) я просто плакялЪ над этой статьёй!!! Ох, да она повсюду расплодилась...
Эластичность - способность мотора выдавать свою пиковую мощность и крутящий как можно в большем диапазоне оборотов. У приоры этот диапазон 4000 -5600 у Ланоса он шире 3400-5800. Так как мощность и крутящий у моторов разные, соответственно и разным будет диапазон скорости. У Приоры на 4й предположим гипотетически это будет 60-120 км.ч, а у Ланоса всего 50-100. Так вот именно в этих своих скоростных диапазонах, а не в каких то других, палкой Ланоса придется работать меньше. Если же Ланос выйдет за эти скоростные пределы, то конечно придется палкой работать по другому, потому как момента или мощности будет не хватать. Эластичность, это не тяговая характеристика мотора, а всего лишь его способность работать как можно в большем диапазоне оборотов без переключения трансмиссии.
на границах указанного диапазона(3400-5800) момент(и соответственно мощность) у приоры не меньше чем у ланоса, а внутри границ однозначно выше. С какого это перепугу приоре придется чаще переключаться ? 50-100 приора может ехать не переключаясь уже со 2-й скорости, ланосу к этому времени придется переключиться на 3-ю, не говоря уже о том, что приора уйдет в точку к этому времени. У ланоса на одно переключение больше. В этом и прелесть 16-кл движка, что внизу он тянет также как 8-клапанник, но не сдыхает от недостатка воздуха на высоких оборотах и продолжает тянуть, т.е. он тянет в более широком диапазоне, у них у всех(современные серийные) пик момента на 4000 и выше
Последний раз редактировалось Golf; 21.08.2009 в 19:56.
на границах указанного диапазона(3400-5800) момент(и соответственно мощность) у приоры не меньше чем у ланоса, а внутри границ однозначно выше. С какого это перепугу приоре придется чаще переключаться ? 50-100 приора может ехать не переключаясь уже со 2-й скорости, ланосу к этому времени придется переключиться на 3-ю, не говоря уже о том, что приора уйдет в точку к этому времени. У ланоса на одно переключение больше. В этом и прелесть 16-кл движка, что внизу он тянет также как 8-клапанник, но не сдыхает от недостатка воздуха на высоких оборотах и продолжает тянуть, т.е. он тянет в более широком диапазоне, у них у всех(современные серийные) пик момента на 4000 и выше
прежде чем флудить посмотрите на график мощности и момента на Приоре, при каких оборотах уже приличный момент. конечно этот график не стокового мотора(моего),у стока он такой же формы только немного ниже. два горба и отличный момент уже с 2000 об. у Ланоса на максимальном пика такого нет а вы говорите....
Проводят заведомо некорректные замеры, а потом делают выводы, опирающиеся на субъективное мнение подогретое заказом.
А это не враньё разве? Подтасовка фактов! Я свою приорку за 10,4 до сотни разгонял, а у нх 11 с лишним получилось - где правда и кому я должен верить? Своим глазам или продажным журналюгам?
прежде чем флудить посмотрите на график мощности и момента на Приоре, при каких оборотах уже приличный момент. конечно этот график не стокового мотора(моего),у стока он такой же формы только немного ниже. два горба и отличный момент уже с 2000 об. у Ланоса на максимальном пика такого нет а вы говорите....
Макс, я говорю о том, что мотор Ланоса лишь пропорционально эластичнее. То есть конструктора Ланоса смогли получить макс. крутящий момент с более низких оборотов 3400 а максимальный мощностной на более высоких 5800 чем у Приоры. Понятно, что Приоровский мотор везет лучше, так как и мощность и момент выше, но если бы пик момента и мощности на нем смогли сделать так же как на Ланосе 3400-5800, а не 4000-5600, то мотор был бы вообще зверюга. То есть время максимальной отдачи мотора выросло бы почти на треть, а это как минимум разгон до сотни на 1-1,5 сек. быстрее. По Ланосу я конечно говорю, если верить паспортным данным по оборотам, как там в реале дело обстоит я не знаю.
С какого это перепугу приоре придется чаще переключаться ?
С того, что рабочий диапазон оборотов у приоры меньше. По разнице 1600 против 2400 Ланоса.
Цитата:
Сообщение от Golf
приора уйдет в точку к этому времени.
Естественно уйдет, у нее момент выше и мощность, но мы говорим об эластичности, а не динамике разгона. То есть о возможности автомобиля ехать с меньших оборотов как можно дольше не переходя на повышенную передачу, а не о быстроте разгона.
Цитата:
Сообщение от Golf
В этом и прелесть 16-кл движка, что внизу он тянет также как 8-клапанник,
Не так же. На низах 8клапанник предпочтительнее. По крайней мере по ттх Ланоса видно, что максимальный крутящий у него наступает раньше на 3400об в отличии от 4000 Приоры.
Цитата:
Сообщение от Golf
но не сдыхает от недостатка воздуха на высоких оборотах и продолжает тянуть
А вот это несомненно верно! Правда на Ланосе пишут что максимальная мощность на 5800, что тоже не ниже Приоровских, но вот тут я сомневаюсь в правдивости ТТХ Ланоса, хотя может быть и так, если учесть, что разгоняет момент, а мощность лишь его поддерживает, соответственно при большем моменте 145 против 130 Приора конечно будет уезжать и на верхах тоже.
P.S. Повторюсь, говорю лишь веря цифрам в ТТХ Ланоса и это будет кааться любого мотора с похожими характеристиками. Как дело обстоит у Ланоса в реале абсолютно не в курсе.
Последний раз редактировалось Krest33; 22.08.2009 в 00:57.
С того, что рабочий диапазон оборотов у приоры меньше. По разнице 1600 против 2400 Ланоса.
почему меньше то ? на 3400 у приоры момента не меньше, а даже больше чем у ланоса там же, тоже самое на 5800. Сколько у ланоса на 3400 ? 130 нм. У приоры там не меньше/ Вон там выше ВСХ приоры - момент с низов растет практически вертикально
Цитата:
Сообщение от Krest33
Естественно уйдет, у нее момент выше и мощность, но мы говорим об эластичности, а не динамике разгона. То есть о возможности автомобиля ехать с меньших оборотов как можно дольше не переходя на повышенную передачу, а не о быстроте разгона.
а почему вы решили что у приоры этих возможностей меньше ? у нее меньше момента на низах ? Или может в каком другом диапазоне меньше ?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Не так же. На низах 8клапанник предпочтительнее. По крайней мере по ттх Ланоса видно, что максимальный крутящий у него наступает раньше на 3400об в отличии от 4000 Приоры.
почему 8 кл. на низах предпочтительней то ? Потому что у 8-кл нет момента на верхах ? Но это не означает что на низах он у него больше чем у 16 кл. Это лишь озачает что на верхах его у 8 кл нет. На низах 8 и 16 кл равны. И почему бы им быть разными при прочих равных ? Кривые момента растут одинаково до точки максимума для 8 кл и на ней расходятся: 8 кл идет вниз(воздуха не хватает, затруднен выпуск), 16 кл продолжает расти и зачастую растет очень резко, практически ступенчато, как это было на 1.5 литровых двенашках с их известным подхватом на 3700. Что по субъективным ощущениям приводило к мнению что на низах 2112 уступает 2110(8 кл). Никакого проигрыша на низах у 2112 не было на самом деле, просто после такого подхвата вся тяга на низах казалась никакой
Цитата:
Сообщение от Krest33
А вот это несомненно верно! Правда на Ланосе пишут что максимальная мощность на 5800, что тоже не ниже Приоровских, но вот тут я сомневаюсь в правдивости ТТХ Ланоса, хотя может быть и так, если учесть, что разгоняет момент, а мощность лишь его поддерживает, соответственно при большем моменте 145 против 130 Приора конечно будет уезжать и на верхах тоже.
P.S. Повторюсь, говорю лишь веря цифрам в ТТХ Ланоса и это будет кааться любого мотора с похожими характеристиками. Как дело обстоит у Ланоса в реале абсолютно не в курсе.
простите, а что такое мощность по вашему и каким образом она поддерживает момент(или разгон, тут я не понял) ?
Последний раз редактировалось Golf; 22.08.2009 в 03:00.
Krest33,если задача - меньше палку дёргать, то на приоре для города можно врубить вторую и ехать на ней (она ну очень длинная). И тронуться на второй не проблема и отсечка на 2-й что-то около сотни (для города более чем достаточно). А если нужно поотжигать на квотере - вэлком на переборку кпп(как и на любом другом изначально не спортивном авто).