Golf
Как много воды. :biggrin:Если по-простому (утрирую), момент на валу, лошади на поршнях.
Смотрим хотя бы графики MAXа мощности и момента. Момент по графику начинает падать там, где линия мощности уходит на прямую. Пока есть запас лошадей, момент растет, как запас лошадей кончился, линия момента падает. При прочих равных характеристиках меньше работать трансмиссией можно на более эластичном движке, не доводи уж до абсурда то. Дальше уже не интересно. Флудильня. )))
бред в каждом предложении. Ладно, заканчиваю, понял уже с кем...
бред в каждом предложении. Ладно, заканчиваю, понял уже с кем...
Цены бы тебе не было, если бы ты не только озвучивал прописные истины из учебника 2го курса АТФ по двигателестроению, но и правильно их понимал и применял. В общем и мне с тобой понятно. Завязываем. Удачи.
Цены бы тебе не было, если бы ты не только озвучивал прописные истины из учебника 2го курса АТФ по двигателестроению, но и правильно их понимал и применял. В общем и мне с тобой понятно. Завязываем. Удачи.
да ладно уж, после того что ты наговорил тут, знание названий курсов тебе уже не поможет. Вот знал бы ты их содержание, тогда другое дело //зевает
Баба моя машину хочет. Думал может ей Приору, но она такая ж. неугомонная и любит, чтобы за ней последнее слово оставалось, поэтому надо ее на Ланос пожалуй посадить.