Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2009, 01:32   #11
Илмари
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2009
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Илмари не успел проявить себя
Ответ: При обращении по гарантии должен клиент оплачивать мойку?

Цитата:
Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
Два раза обращался по гарантии(накладка на лобовое, потом мотор отопителя). Так вот, меня принимали, лишних вопросов не задавали, оформляли документы, мыли, загоняли в бокс, делали свое дело и с улыбкой, молча вручали мне её чистенькую и исправную! И ни копейки не просили ни под каким предлогом! Но я не мог оставить такое отношение ко мне, ну и дал им "на чай". Вот так должны работать работники сервисов!
На днях поеду на то-1 и накладка на лобовое тоже вспучилась,вопрос, по гарантии мне ее поменяют?
Илмари вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.