Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2009, 20:10   #11
MAXIM
Продвинутый новичок
 
Аватар для MAXIM
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Энгельссити
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Теперь СИТРОЕН С4
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MAXIM имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAXIM имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAXIM имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAXIM имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAXIM имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAXIM имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAXIM имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAXIM имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAXIM имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAXIM имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAXIM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от YuryTulinov Посмотреть сообщение
Купил Приору люкс.
Скоро ТО-1, простараюсь ездить на все ТО, чтобы сохранить гарантию.
На данный момент пробег 1400км, из замечаний только тугие замки дверей.
Масло в коробке на зимнее поменяю сам (нефиг на ТО за это платить)
Смажь замки и ручки ВДшкой. будет все ок.
MAXIM вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.