И не извесно как скажется это смешение наружу для стойки(только на приоре),насколько мне известно в приоровских пружинах используется компенсация боковой нагрузки
А где уверенность в том, что центр штатной опоры имеет наиболее благоприятное расположение для работоспособности стойки? Проводил ли АВТОВАЗ расчет динамических нагрузок? Я думаю навряд ли. Например почему на штатных опорах так часто (судя по собственному опыту и статистике на 2-ух форумах) выходят из строя опорные подшипники на Приорах. Одной из причин этому может являться неравномерное распределение давления на площадь опорного подшипника из-за неверно выбранных углов установки стойки на штатных опорах.
В любом случае время покажет правоту тех или иных технических решений. В случае выхода из строя аммортизаторов мне будет не жаль их, поскольку они прошли у меня уже 75 тыс. км и я не против их заменить на что-нибудь хорошее.
А где уверенность в том, что центр штатной опоры имеет наиболее благоприятное расположение для работоспособности стойки? Проводил ли АВТОВАЗ расчет динамических нагрузок? Я думаю навряд ли. Например почему на штатных опорах так часто (судя по собственному опыту и статистике на 2-ух форумах) выходят из строя опорные подшипники на Приорах. Одной из причин этому может являться неравномерное распределение давления на площадь опорного подшипника из-за неверно выбранных углов установки стойки на штатных опорах. В любом случае время покажет правоту тех или иных технических решений.
всё там нормально. всё проведено. это ж безопасность автотранспорного средства.
про подшипники читайте "Полезные советы" (ссылка в FAQе)
Цитата:
В случае выхода из строя аммортизаторов мне будет не жаль их, поскольку они прошли у меня уже 75 тыс. км и я не против их заменить на что-нибудь хорошее.
что подразумевает под собой "хорошее"?
и зачем менять, если они никак не беспокоят при пробеге в 75 тыс.
всё там нормально. всё проведено. это ж безопасность автотранспорного средства.
про подшипники читайте "Полезные советы" (ссылка в FAQе)
Так и специалисты компании "АСОМИ-Т" в ответе на мой вопрос сообщили, что проводили весь комплекс испытаний опор на Приорах и нашли наилучшее техническое решение, запотентовав его.
При этом, когда я приобретал опоры в офисе представительства компании мне оформили на компьютере гарантию на них на 2 года, в которой указано, что в случае, если причиной выхода из строя элементов автомобиля будут их опоры, они произведут бесплатную доставку и установку вышедших из строя элементов.
Опоры так же менял у официального их диллера в г. Обнинск для сохранения гарантии на опоры.
Эксперимент с добавлением шариков в условиях лабораторной чистоты уже проходили (был точно такой же совет год назад на другом форуме Лада-Приора). В итоге оба подшипника начали подклинивать не через 10 тыс. км (как обычный подшипник), а через 3 тыс. км. После этого были поставлены обычные подшипники (без добавления шариков), один из которых только недавно начал подклинивать, пройдя 12 тыс. км.
Кстати сегодня прошел отметку в 3500 тыс. км на новых опорах АСОМИ. Полет нормальный.
Эксперимент с добавлением шариков в условиях лабораторной чистоты уже проходили (был точно такой же совет год назад на другом форуме Лада-Приора).
видимо это мой совет "срисовали"... ему как раз год... :biggrin:
Цитата:
В итоге оба подшипника начали подклинивать не через 10 тыс. км (как обычный подшипник), а через 3 тыс. км. После этого были поставлены обычные подшипники (без добавления шариков), один из которых только недавно начал подклинивать, пройдя 12 тыс. км.
здесь они, что-то сделали не правильно, скорее всего попала грязь...
скинь ссылочку, если не трудно...
за свой совет ручаюсь на 100%
у меня таких 3 катаются, ещё на одной стояли (поменяли на другой подшипник просто)... у одной из них только на 40 тыс. захрустело (застучало)...
а если руки у кого-то немного не правильно растут (не все всё могут делать), иль думалка с культурой работы не для проведения таких работ... эт дело другое...
видимо это мой совет "срисовали"... ему как раз год... :biggrin:
здесь они, что-то сделали не правильно, скорее всего попала грязь...
скинь ссылочку, если не трудно...
за свой совет ручаюсь на 100%
у меня таких 3 катаются, ещё на одной стояли (поменяли на другой подшипник просто)... у одной из них только на 40 тыс. захрустело (застучало)...
а если руки у кого-то немного не правильно растут (не все всё могут делать), иль думалка с культурой работы не для проведения таких работ... эт дело другое...
так-то вот.
Собирал человек, имеющий 20-летний опыт работы автомастером (в том числе 10-летний опыт работы в салонах престижных иномарок в Москве) и в настоящее время занимающийся разработкой модернизированных узлов для автомобилей, участвующих в автогонках.
В любом случае я не собираюсь повторять уже пройденный эксперимент, меня устраивают новые опоры и условия действующей гарантии на них.
Собирал человек, имеющий 20-летний опыт работы автомастером (в том числе 10-летний опыт работы в салонах престижных иномарок в Москве) и в настоящее время занимающийся разработкой модернизированных узлов для автомобилей, участвующих в автогонках.
В любом случае я не собираюсь повторять уже пройденный эксперимент, меня устраивают новые опоры и условия действующей гарантии на них.
мне жаль, что у него не получилось...
мои не жалуются...
может связаться с ним можно?