Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009, 18:16   #10
Денис Кузнецов
Продвинутый новичок
 
Аватар для Денис Кузнецов
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11174-33-016
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Денис Кузнецов является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДенис Кузнецов является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДенис Кузнецов является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДенис Кузнецов является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДенис Кузнецов является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДенис Кузнецов является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДенис Кузнецов является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДенис Кузнецов является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДенис Кузнецов является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДенис Кузнецов является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Что регулирует ток, проходящий через АКБ?

Цитата:
Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение

P.S.: Victory, а если потребители (в необычном режиме) будут брать с генератора (90 Амперного) 120А? Возможно-ли такое, как считаете? Что вообще будет твориться в бортсети авто в этом случае?
в таком случае АКБ выдаст недостающий ток
Денис Кузнецов вне форума  
Вверх
 

Метки
аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.