С главного тормозного цилиндра выгоняли жидкость компрессором, промывочную жидкость выгоняли тоже компрессором, новую тормозную жидкость в целях промывки использовали тоже выгоняли компрессором, а уж потом залили еще бутылочку тж и тут уже прокачивали на два раза! И ни каких проблем! Повторюсь на все про все 30 мин.!
ААА жжешь! А что же ты мозги мне полоскаешь по поводу:
Цитата:
Сообщение от Sergeich401
при нормальной работе тормазов, первые должны схватывать переднии, а уж потом заднии! и это не должно зависить от дорожного покрытия!!!!!!!! хоть на грунте хоть на асфальте первые должны блокироваться переднии, а уж потом заднии, это сделано для предотвращения сноса задней оси!
если не веришь попробуй на скорости 100км/ч дерни ручник до блокировки задних колёс и ты сразу всё поймешь!
а для хорошего экстренного тормажения используют тормажение на грани блокировки колёс на всех осях!
а на приорах для предупреждения блокировки колёс используют АБС(правда на люксах), принцип действия работы я думаю ты знаешь!
а от сюда вывод, тораза у него работают не правильно, тем более со второго третьего нажатия на педаль, она становиться твёрже! и не надо придерживаться гаражным методам прокачки тормазов, есть книга по тех.обслуживанию автомобиля там всё прекрасно описано, что да как! ребят это тормоза, а иногда они спасают жизнь не только вам но и окружающим вас людям! НЕ ШУТИТЕ С НИМИ!Вложение 20569