LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Партизан, думаю кроме незначительно более резкого набора оборотов двигателем (и сброса), который был бы заметен при раскручивании мотора на нейтрали, никаких, имхо.
Да и с чего бы ему быть нестабильным, если маховик грамотно облегчен и отбалансирован. Если в теорию вдаться, должны быть выше холостые, поскольку топлива в цилиндры идет одно и то же количество, а масса проворачиваемой железки стала меньше.
Товарищи, где вы таких теорий нахватались, у Вас что карбуратор?? Если ХХ задано программно держать 800 оборотов, то он их и будет с помощью РХХ держать, изменяя шаг, хоть там даже не будет маховика вовсе.. Я езжу на 4.2 кг маховике уже полгода, и никаких проблем!