Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > LADA Race

LADA Race Авто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2009, 12:12   #7
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 120
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Срочно нужна помощь (Маховик)

Цитата:
Сообщение от Mr.Diablo Посмотреть сообщение
У меня на 12ке с штатным моторм и 6м рядом всё нормально с маховиком было, проездил более 40 000 с ним и не замечал никаких проблем насчёт нестабильного холостого
Это потому что на 12ке намного тяжелее ЦПГ, т.е. больше вращающиеся массы, поэтому было не так заметно облегчение маховика.
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Да и с чего бы ему быть нестабильным, если маховик грамотно облегчен и отбалансирован.
Дело не в грамотности облегчения и балансировки, а в том, что не хватает момента, т.е. мало крутящихся масс, ведь задача маховика - выводить ЦПГ из мертвых точек (ВМТ, НМТ), а ввиду его малого веса он это сделать не в состоянии, выход - поднятие оборотов хх.
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Если в теорию вдаться, должны быть выше холостые, поскольку топлива в цилиндры идет одно и то же количество, а масса проворачиваемой железки стала меньше.
Нет, т.к. дополнительная энергия нужна будет только на изменение скорости вращения маховика, а при стабильной работе (х. ход) затрачиваемая энергия будет больше (по сравнению с облегченным маховиком) на очень незначительную вличину, т.к. геометрия маховика практически не изменится (сопротивление воздуху при вращении), затраты будут только за счет повышенной массы, т.е. нагрузки на подшипники скольжения и качения - но это мелочи.
Shkrek вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.