LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Партизан, При замене маховика ,,, Двигатель работает неустойчиво!их меняют на тех машинах которые чисто для гонок!А так как ездить будешь постоянно это лишнее,там по мимо маховика пол машины ещё меняют)))))!
Партизан, При замене маховика ,,, Двигатель работает неустойчиво!их меняют на тех машинах которые чисто для гонок!А так как ездить будешь постоянно это лишнее,там по мимо маховика пол машины ещё меняют)))))!
У меня на 12ке с штатным моторм и 6м рядом всё нормально с маховиком было, проездил более 40 000 с ним и не замечал никаких проблем насчёт нестабильного холостого
У меня на 12ке с штатным моторм и 6м рядом всё нормально с маховиком было, проездил более 40 000 с ним и не замечал никаких проблем насчёт нестабильного холостого
Да и с чего бы ему быть нестабильным, если маховик грамотно облегчен и отбалансирован. Если в теорию вдаться, должны быть выше холостые, поскольку топлива в цилиндры идет одно и то же количество, а масса проворачиваемой железки стала меньше.
У меня на 12ке с штатным моторм и 6м рядом всё нормально с маховиком было, проездил более 40 000 с ним и не замечал никаких проблем насчёт нестабильного холостого
Это потому что на 12ке намного тяжелее ЦПГ, т.е. больше вращающиеся массы, поэтому было не так заметно облегчение маховика.
Цитата:
Сообщение от vovan
Да и с чего бы ему быть нестабильным, если маховик грамотно облегчен и отбалансирован.
Дело не в грамотности облегчения и балансировки, а в том, что не хватает момента, т.е. мало крутящихся масс, ведь задача маховика - выводить ЦПГ из мертвых точек (ВМТ, НМТ), а ввиду его малого веса он это сделать не в состоянии, выход - поднятие оборотов хх.
Цитата:
Сообщение от vovan
Если в теорию вдаться, должны быть выше холостые, поскольку топлива в цилиндры идет одно и то же количество, а масса проворачиваемой железки стала меньше.
Нет, т.к. дополнительная энергия нужна будет только на изменение скорости вращения маховика, а при стабильной работе (х. ход) затрачиваемая энергия будет больше (по сравнению с облегченным маховиком) на очень незначительную вличину, т.к. геометрия маховика практически не изменится (сопротивление воздуху при вращении), затраты будут только за счет повышенной массы, т.е. нагрузки на подшипники скольжения и качения - но это мелочи.
Большое спасибо за советы, жалко только что факт замены КПП у меня уже свершился.
Так каr не видел всех сообщений, то маховик поставил штатный, хотя была возможность установить облегченный
Скажите хоть, много я потерял?Т.е. какие дополнительные преимущества у меня были бы?
Последний раз редактировалось Партизан; 07.09.2009 в 17:07.
Дело не в грамотности облегчения и балансировки, а в том, что не хватает момента, т.е. мало крутящихся масс, ведь задача маховика - выводить ЦПГ из мертвых точек (ВМТ, НМТ), а ввиду его малого веса он это сделать не в состоянии, выход - поднятие оборотов хх.
Так и есть, но это если его здорово облегчить. Интересно было-бы посчитать, какое падение массы станет заметно на х.х двигателя. Но ломает, честно говоря. Хотя можно бы было найти компромисс между раскруткой и устойчивым х.х.