Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2009, 14:25   #1
KoldAlex
Освоившийся
 
Аватар для KoldAlex
 
Регистрация: 19.08.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
KoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от Alexey D Посмотреть сообщение
Поставил для пробы шайбы на 14 S=2,2 мм. Разницу заметил сразу. По щебенке особенно. Дрожжания на руле не стало, даже руль приятнее держать. Оставлю пока.
Это самовнушение. У калин верхнии опоры другие. Как практика доказала на приорах лучше убирать люфт между чашками чем добавлять. При увеличении люфта (подкладка металлической шайбы) чашка будит бить по ризинки сильнее что быстрее выведет опору из строя. У меня обошлось простым поддягиванием гайки. Но в дальнейшем подложу резиновые шайбы (16х44)
KoldAlex вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2009, 15:54   #2
Alexey D
Интересующийся
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexey D не успел проявить себя
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Что уже менял из-за шайб? Если практика есть. Чем калиновские другие принципиально? Самовнушением не занимаюсь. Профессия обязывает верить цифрам, фактам. Стуков у меня небыло никаких. Просто решил проверить. Подвеска стала мягче, да резина опорного стала работать больше. Я согласен с автором идеи:
1. Пружина передней стойки опирается на опору через упорный подшипник большого диаметра.

2. Шток амортизатора передней стойки прикручен к резиновому демпферу для гашения мелких и средних вибраций. Это нормальная работа демпфера.

3. Чашка (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) верхней опоры должна касаться резины демпфера только при полном отбое аммортизатора, чтобы не вырвало резиновый демпфер. При обычной езде и по плохой дороге тоже ЧАШКА (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) НЕ ДОЛЖНА КАСАТЬСЯ РЕЗИНЫ ДЕМПФЕРА - ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ.

ЭТО КОНСТРУКТИВНО ЗАЛОЖЕНО.

4. Но из-за ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ просчётов получилось у многох так, что чашка (ограничитель) касается резины демпфера или имеет очень маленький зазор и при езде все вибрации и стуки от штока аммортизатора передаются на кузов, что вызывает нарекания КАЛИНОВОДОВ.

5. На счёт ресурса резинового демпфера верхней опоры повторяю - ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ!

НАПРИМЕР на ВАЗ 2108, 09, 099 мажду чашкой (ограничителем хода) и резиновым демпфером верхней опоры допускается ЗАЗОР до 10 мм!!!
Alexey D вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2009, 18:38   #3
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от Alexey D Посмотреть сообщение
ЭТО КОНСТРУКТИВНО ЗАЛОЖЕНО.

4. Но из-за ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ просчётов получилось у многох так, что чашка (ограничитель) касается резины демпфера или имеет очень маленький зазор и при езде все вибрации и стуки от штока аммортизатора передаются на кузов, что вызывает нарекания КАЛИНОВОДОВ.

5. На счёт ресурса резинового демпфера верхней опоры повторяю - ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ!

НАПРИМЕР на ВАЗ 2108, 09, 099 мажду чашкой (ограничителем хода) и резиновым демпфером верхней опоры допускается ЗАЗОР до 10 мм!!!
Конструктивно заложено то, как есть, а все переделки - это вмешательство в конструкцию...

ход резинового демпфера должен быть 6 (вроде) или 8 мм. на это расчитана конструкция при её работе...
при увеличении зазаора ресурс опоры значительно сокращается и происходит растрескивание резины...
эти опоры и так недолго служат... у некоторых в 20 тыс. разрывается...

так, что действительно - лучше подложить (выбрать зазор) кольцо из мягкой резины, чем увеличить зазор...

с калиновской, в данном случае, её нельзя сравнивать...
а тем-более с 2110...
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2009, 19:06   #4
and78
 
Аватар для and78
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Ульяновск,дальнее
Пол: Мужской
Автомобиль: Форд Фокус 3
Сообщений: 1,625
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 20
and78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Добавил шайбу.....
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0117.jpg
Просмотров: 752
Размер:	82.0 Кб
ID:	21459

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0119.jpg
Просмотров: 494
Размер:	56.2 Кб
ID:	21460

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0121.jpg
Просмотров: 465
Размер:	57.9 Кб
ID:	21461

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0122.jpg
Просмотров: 426
Размер:	67.7 Кб
ID:	21462

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0123.jpg
Просмотров: 437
Размер:	56.2 Кб
ID:	21463

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0124.jpg
Просмотров: 440
Размер:	71.8 Кб
ID:	21464

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0125.jpg
Просмотров: 421
Размер:	67.3 Кб
ID:	21465
and78 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2009, 20:11   #5
Alexey D
Интересующийся
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexey D не успел проявить себя
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
с калиновской, в данном случае, её нельзя сравнивать...
Почему нельзя с калиновской сравнивать? И от куда цифры взяты? Если вы разработчик сразу соглашусь
Alexey D вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2009, 21:31   #6
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от Alexey D Посмотреть сообщение
Почему нельзя с калиновской сравнивать? И от куда цифры взяты? Если вы разработчик сразу соглашусь
принцип конструкции, конечно, один, но реализовано по-разному....
не разработчик...
но есть такая информация... :wink:
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2009, 22:06   #7
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от Alexey D Посмотреть сообщение
Почему нельзя с калиновской сравнивать? И от куда цифры взяты? Если вы разработчик сразу соглашусь
различия в самом деле в обсуждаемом контексте присутствуют. у нас резиновый буфер более широкий в горизонтальной плоскости и тонкий вертикальной, у калины более широкий в вертикальной и узкий в горизонтальной. материал резинки буфера опоры скорее всего один. при условии работы опоры по вертикали, калиновский менее критичный к величине "раскачивания" по вертикали. не факт, что мет.шайба 2 мм может уничтожить опору за счет увеличения хода на 2 мм - это предположения, хотя и не беспочвенные, но теоритически, эти 2 мм для калины менее существенны, чем для приоры - это факт!
Лесной Слон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2009, 00:50   #8
drbons
Постоялец
 
Аватар для drbons
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: priora norma
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
drbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошим
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

поставил резиновые шайбы .люфт ушел. цоканье прикратилось при раскачке
drbons вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2009, 08:36   #9
KoldAlex
Освоившийся
 
Аватар для KoldAlex
 
Регистрация: 19.08.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
KoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Alexey D Что уже менял из-за шайб? Если практика есть. Чем калиновские другие принципиально? Самовнушением не занимаюсь.

Зачем так реагировать? Да, у меня есть опыт и чуствую по Вашим нереканиям побольше чем у Вас. Попробуйте просто поддянуть. Помните, в свое время на десятках в журнале "За рулем" писали как продлить срок службы передних опор? Я так 2 машины переделывал.

Расскажу в кратце: Снималасть опора, выбивались 3 болта из неё и она разбиралась. Теперь самое интересное под низ демпфера подкладываля 3-4 мм кружок ризины и опора собиралась (сбивалась) новыми боее длинными болтами. Со временем другие опоры (усиленные) стали продаваться и все про это забыли.

Вывод -как раз в опорах ничего нового нет. Давно забытое старое
KoldAlex вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2009, 10:43   #10
Alexey D
Интересующийся
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexey D не успел проявить себя
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от KoldAlex Посмотреть сообщение
Это самовнушение. У калин верхнии опоры другие. Как практика доказала на приорах лучше убирать люфт между чашками чем добавлять. При увеличении люфта (подкладка металлической шайбы) чашка будит бить по ризинки сильнее что быстрее выведет опору из строя. У меня обошлось простым поддягиванием гайки. Но в дальнейшем подложу резиновые шайбы (16х44)
Какое нах. самовнушение. Я заявил что у меня плавность с увеличением зазора повысилась. Любой тех. спец. подтвердит, что незажатый демпфер мягче. Уверен, что если шайба снизит ресурс, то не из-за ударов чашки по резине, а увеличении хода завулканизированной втулки. Что при малой толщине шайбы и качественной резине не факт.
Да, уменя нету опыта подкладывания рез. шайб вн. Ф16 под гайки М14. Работаю гл. конструктором 10 лет.
В опоры решил больше не лазить. По гарантии доказывать сложнее. Пригляделся и увидел что на правой опоре ВСЯ резина в мелких трещинах. Подшипники в норме, стуков нет. И это при пробеге 13 т.км.(с шайбой проездил 40 км.) ПОЗОР. Кто-то еще говорит что в отделах на заводе не дураки.
Alexey D вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.