Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от Alexey D
ЭТО КОНСТРУКТИВНО ЗАЛОЖЕНО.
4. Но из-за ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ просчётов получилось у многох так, что чашка (ограничитель) касается резины демпфера или имеет очень маленький зазор и при езде все вибрации и стуки от штока аммортизатора передаются на кузов, что вызывает нарекания КАЛИНОВОДОВ.
5. На счёт ресурса резинового демпфера верхней опоры повторяю - ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ!
НАПРИМЕР на ВАЗ 2108, 09, 099 мажду чашкой (ограничителем хода) и резиновым демпфером верхней опоры допускается ЗАЗОР до 10 мм!!!
Конструктивно заложено то, как есть, а все переделки - это вмешательство в конструкцию...
ход резинового демпфера должен быть 6 (вроде) или 8 мм. на это расчитана конструкция при её работе...
при увеличении зазаора ресурс опоры значительно сокращается и происходит растрескивание резины...
эти опоры и так недолго служат... у некоторых в 20 тыс. разрывается...
так, что действительно - лучше подложить (выбрать зазор) кольцо из мягкой резины, чем увеличить зазор...
с калиновской, в данном случае, её нельзя сравнивать... атем-болеес2110...