Если прошивка стандартная т.е заводская это нормальное явление! Перепрошиться стоит! И многие ваши проблемы исчезнут!
у меня такая же история была с самого начала - сейчас перепрошился под ЕВРО-0 но обороты также как и раньше подвисают! Сами ребята с НТЦ ВАЗа говорят что так и должно быть но я чето сомневаюсь по этому поводу!
У меня если разгон "газ в пол", то при переключении, при таких режимах кручу обычно до 5-6 тыщ., обороты не то что медленно падают, а даже чуть больше поднимаются (акселератор отпускаю вовремя), оно даже прикольно, звук красивый
Да, и не забудь ролики забери - будем препарировать... да и ремень - посмотрим на наличие скрытых микротрешин...
Ок заберу все я в Ложероне буду менять он тут у меня под боком тут недавно приезжала одна 45тыс пробег тож менял грм, потом мне их показывали им от силы отавалось ходить 1тыс особенно опорному!!!!!!!!!!!!!!
А как его чистят и чем? Я смогу сам или надо на СТО ехать для этого?
Чистят ДУ очистителем карбюратора. Его можно провести в гаражных условиях. Для этого следует демонтировать ДУ а именно частично слить охлаждающую жидкость или можно не сливать а заткнуть например болтами отверстия шлангов. Т.е Вы отсоединяете шланги от ДУ в том числе и воздухоподводящий шланг от ДУ и отворачиваете болты его крепления к впускной трубе. И дальше прочищаете очистителем карбюратора.
Все что перечислили - все поменял. А в итоге - катушки полуздохшие (на диагностике все гуд показало) поменял на новые и сейчас до форсунок добралисль. Сняли мастера,и грят,они чистые. Поставили как не скажут на прибор - норму они отливают. Но ! если смотреть окончательный результат,отойди и прийдя к форсункам,когда они отлили порцию - все гут ,в норме. Но я стоял сам лично смотрел,струя колебается. Я заставил просмотреть их из нутри -там жопа,грязь! Частично промыли и машинка по другому побежала. Хотя с этим дерганьем уже замужохался. И все датчики поменял,и катализаторы и че только не писали -все зделал. Думал что нужно просто мотор поменять . Но благо один мастер настоял на форсунках. Во вторник на повторную поеду промывку. Обещают отмыть до блеска*. Так что отлив форсунки норма нормой, а вот как она пылит - это оч важно. Неравномерное распыление хоть чуть чуть,уже говорит о том что в форсунках грязь присутствует. Так что проверь форсунки и неменяй больше ничего. Иначе как и я попадешь на бабосики в пустую.
Где то писали, что в топливопроводе и рампе бывает ржавчина и прочее. Так там врезали второй фильтр перед рампой!
Вот что-бы не было в бензине всвободной воды (без которой не может образоваться ржавчина) в бенз льют Castrol-TBE/Жидкост-И/Изопропиловый спирт с каждой заправкой из расчёта 1 мл на литр залитого топлива.