Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла и присадки

Результаты опроса: А ты использовал Suprotek
Да конечно!! 8 6.56%
Нет 67 54.92%
А зачем? 20 16.39%
А что это такое и счем его едят? 27 22.13%
Голосовавшие: 122. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2009, 18:37   #1
джучи
Интересующийся
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: адыгея
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
джучи станет известным достаточно скороджучи станет известным достаточно скоро
Ответ: Присадки в масла против трения

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
джучи, если гидрик неисправен, или масло не то, которое нужно, то будет от греметь и больше чем 10 сек.
ну это понятно все у меня масло то,я же говорю:снимаю разъем с катушки и стука НЕТ!Ну не гидрик у меня стучит!
джучи вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2009, 18:58   #2
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Присадки в масла против трения

Металлический стучок поршней при холостых оборотах, оборотах до 1500-2000об/мин под нагрузкой, при сбросе газа характерен для многих современных двигателей с короткими поршнями.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2009, 20:11   #3
джучи
Интересующийся
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: адыгея
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
джучи станет известным достаточно скороджучи станет известным достаточно скоро
Ответ: Присадки в масла против трения

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Металлический стучок поршней при холостых оборотах, оборотах до 1500-2000об/мин под нагрузкой, при сбросе газа характерен для многих современных двигателей с короткими поршнями.
Большое спасибо я это и хотел узнать:стучит значит у ВСЕХ,и это нормально,но после обработки хадо у меня этот стучок пропал,во всяком случае пока,как говорится поживем-увидим.
джучи вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2009, 02:12   #4
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Присадки в масла против трения

Цитата:
Сообщение от джучи Посмотреть сообщение
Большое спасибо я это и хотел узнать:стучит значит у ВСЕХ,
У меня не стучит. Нн например на многих хондовских и ниссановских движках стучек появляется на 50-100тыс. и никак на работоспособность и рессурс двигателя невлияет.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2009, 07:16   #5
джучи
Интересующийся
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: адыгея
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
джучи станет известным достаточно скороджучи станет известным достаточно скоро
Ответ: Присадки в масла против трения

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
У меня не стучит. Нн например на многих хондовских и ниссановских движках стучек появляется на 50-100тыс. и никак на работоспособность и рессурс двигателя невлияет.
У тебя 1.8?И какой пробег,и как с расходом масла?
джучи вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2009, 08:22   #6
Messer
Постоялец
 
Аватар для Messer
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: РТ, г.Альметьевск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Messer имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Присадки в масла против трения

Джучи прав! Стучит именно поршень. У меня такая же хрень... На 12-ке 124-й мотор шептал, а на Приоре трескучий попался. На холодную имеется ввиду... Причем с самого новья! Купил машинко вечером, при проверке двигла он был уже кем-то прогрет, градусов 50-60 точно было. Так что при запуске дрыга я стука не услышал. А вот утречком на следующий день! Ужас нах! И по гарантии бодаться было тяжко... Ибо приезжаешь в сервис с горячим двиглом, и никаких стуков естественно нет. Оставлять им на ночь? А самому куда? За 110 верст два раза ездить приходилось... Пытался объяснить на словах характер стука, да куда там! Как упертые все про натяжной ролик ремня генератора гундели... Ну поменяли его, и что толку? А-а-а-а... Забил я и на этот стук, и на эту гарантию...
Тоже вот все мысли в голову приходили насчет ХАДО, но что-то все никак не соберусь... В чудеса особо не верю, конечно, но черт его знает, вдруг поможет? Коробка тоже ведь гремела и трещала шо пестдец, залил туда три флакона РиМета, и все, тишина! Я ее вообще теперь не слышу... А первые дни это был просто ахтунг какой-то!
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Messer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2009, 16:14   #7
джучи
Интересующийся
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: адыгея
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
джучи станет известным достаточно скороджучи станет известным достаточно скоро
Ответ: Присадки в масла против трения

Цитата:
Сообщение от Messer Посмотреть сообщение
Джучи прав! Стучит именно поршень. У меня такая же хрень... На 12-ке 124-й мотор шептал, а на Приоре трескучий попался. На холодную имеется ввиду... Причем с самого новья! Купил машинко вечером, при проверке двигла он был уже кем-то прогрет, градусов 50-60 точно было. Так что при запуске дрыга я стука не услышал. А вот утречком на следующий день! Ужас нах! И по гарантии бодаться было тяжко... Ибо приезжаешь в сервис с горячим двиглом, и никаких стуков естественно нет. Оставлять им на ночь? А самому куда? За 110 верст два раза ездить приходилось... Пытался объяснить на словах характер стука, да куда там! Как упертые все про натяжной ролик ремня генератора гундели... Ну поменяли его, и что толку? А-а-а-а... Забил я и на этот стук, и на эту гарантию...
Тоже вот все мысли в голову приходили насчет ХАДО, но что-то все никак не соберусь... В чудеса особо не верю, конечно, но черт его знает, вдруг поможет? Коробка тоже ведь гремела и трещала шо пестдец, залил туда три флакона РиМета, и все, тишина! Я ее вообще теперь не слышу... А первые дни это был просто ахтунг какой-то!
по поводу хадо:сразу после обработки,ентот стучок пропал,а сейчас опять появился,потише правда но все же есть,тысячи 2 покатаюсь-отпишусь,но пока не лей.
джучи вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2009, 14:22   #8
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Присадки в масла против трения

Цитата:
Сообщение от джучи Посмотреть сообщение
У тебя 1.8?И какой пробег,и как с расходом масла?
Расход масла появился при пробеге более 40тыс. Сейчас 52тыс.км. В городском режиме расхода нет, появляется только при скоростной езде на трассе. Последняя дальняя поездка обошлась в 0.4л масла на 1800км. при средней скорости 120-130км/ч (по БК). Масло Кастрол ЭДЖ 0W40.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.