Металлический стучок поршней при холостых оборотах, оборотах до 1500-2000об/мин под нагрузкой, при сбросе газа характерен для многих современных двигателей с короткими поршнями.
Большое спасибо я это и хотел узнать:стучит значит у ВСЕХ,и это нормально,но после обработки хадо у меня этот стучок пропал,во всяком случае пока,как говорится поживем-увидим.
Большое спасибо я это и хотел узнать:стучит значит у ВСЕХ,
У меня не стучит. Нн например на многих хондовских и ниссановских движках стучек появляется на 50-100тыс. и никак на работоспособность и рессурс двигателя невлияет.
У меня не стучит. Нн например на многих хондовских и ниссановских движках стучек появляется на 50-100тыс. и никак на работоспособность и рессурс двигателя невлияет.
Джучи прав! Стучит именно поршень. У меня такая же хрень... На 12-ке 124-й мотор шептал, а на Приоре трескучий попался. На холодную имеется ввиду... Причем с самого новья! Купил машинко вечером, при проверке двигла он был уже кем-то прогрет, градусов 50-60 точно было. Так что при запуске дрыга я стука не услышал. А вот утречком на следующий день! Ужас нах! И по гарантии бодаться было тяжко... Ибо приезжаешь в сервис с горячим двиглом, и никаких стуков естественно нет. Оставлять им на ночь? А самому куда? За 110 верст два раза ездить приходилось... Пытался объяснить на словах характер стука, да куда там! Как упертые все про натяжной ролик ремня генератора гундели... Ну поменяли его, и что толку? А-а-а-а... Забил я и на этот стук, и на эту гарантию...
Тоже вот все мысли в голову приходили насчет ХАДО, но что-то все никак не соберусь... В чудеса особо не верю, конечно, но черт его знает, вдруг поможет? Коробка тоже ведь гремела и трещала шо пестдец, залил туда три флакона РиМета, и все, тишина! Я ее вообще теперь не слышу... А первые дни это был просто ахтунг какой-то!
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Джучи прав! Стучит именно поршень. У меня такая же хрень... На 12-ке 124-й мотор шептал, а на Приоре трескучий попался. На холодную имеется ввиду... Причем с самого новья! Купил машинко вечером, при проверке двигла он был уже кем-то прогрет, градусов 50-60 точно было. Так что при запуске дрыга я стука не услышал. А вот утречком на следующий день! Ужас нах! И по гарантии бодаться было тяжко... Ибо приезжаешь в сервис с горячим двиглом, и никаких стуков естественно нет. Оставлять им на ночь? А самому куда? За 110 верст два раза ездить приходилось... Пытался объяснить на словах характер стука, да куда там! Как упертые все про натяжной ролик ремня генератора гундели... Ну поменяли его, и что толку? А-а-а-а... Забил я и на этот стук, и на эту гарантию...
Тоже вот все мысли в голову приходили насчет ХАДО, но что-то все никак не соберусь... В чудеса особо не верю, конечно, но черт его знает, вдруг поможет? Коробка тоже ведь гремела и трещала шо пестдец, залил туда три флакона РиМета, и все, тишина! Я ее вообще теперь не слышу... А первые дни это был просто ахтунг какой-то!
по поводу хадо:сразу после обработки,ентот стучок пропал,а сейчас опять появился,потише правда но все же есть,тысячи 2 покатаюсь-отпишусь,но пока не лей.
С хадо была такая 100% правдивая история: залил после капремонта на ваз 2106 (типа для создания упрочняющего слоя на точенной поршневой и колене), отъездил 5000 км, машина пёрла офигенно. Затем пришло время поменять масло. (Причём масло брал сразу две канистры в одной точке (первое типа для обкатки)). Значит заливаю новое масло и выезжаю из гаражика, через 500 метров застучали пальцы при резком нажатии на газ, как на раннем зажигании (думаю трение увеличилось). Еду в магазин, покупаю ЕR (хадо не было), через 500 метров стук пропадает.
Залил на приоре хадо на 3000 в двигатель и коробку (по тюбику) просто для успокоения. сейчас пробег 12000 масло с 3000 не менял никаких объективных плюсов, ни минусов не вижу. Заливать на новый двигатель наверно больше не буду.
Господа, не покупайтесь на рекламу, лейте качественные масла, в них есть все необходимые присадки, и меняйте своевременно, а при эксплуатации в городе сокращайте срок замены минимум на 30% и двигатель вашего авто будет долгожителем :biggrin:
Расход масла появился при пробеге более 40тыс. Сейчас 52тыс.км. В городском режиме расхода нет, появляется только при скоростной езде на трассе. Последняя дальняя поездка обошлась в 0.4л масла на 1800км. при средней скорости 120-130км/ч (по БК). Масло Кастрол ЭДЖ 0W40.