se7en Для начала проверьте тягу привода механизма переключения передач и реактивную тягу затем проверьте крепления винтов шарнира, хомута и рычага штока переключения передач. Потом проверьте правильность регулировки привода КПП
se7en Для начала проверьте тягу привода механизма переключения передач и реактивную тягу затем проверьте крепления винтов шарнира, хомута и рычага штока переключения передач. Потом проверьте правильность регулировки привода КПП
Сам точно не проверю, ни разу не лазил туда. На 1 ТО буду с ними "ругаться", если там ничего не сделают. К знаомым механикам буду обращатся.. а так спасибо за информацию.
Та всё это фигня по поводу притрется... у меня пробег уже 35 тысяч за пол года, а первая как включалась ..уёво, так и включается!!! Коробка работала в всех режимах которых можно ее експлуатировать, ничего не помогает. Масло в коробке менял при 15 тыщах... Так что дальше делать я не знаю...
Последний раз редактировалось Петручо; 15.10.2009 в 03:53.
Причина: использование грубых выражении
Сегодня еду на 4-ой, надо было уходить на развязку со МКАДа на Алтуфьевское шоссе. Врубаю 2-ую, а она не врубается..Я опять в нейтраль, опять вторую - не врубается. Я третью, обороты 800, но хоть как-то еду, опять нейтралку, 1-ую - не врубается..Я в шоке..
Уже машина почти встала, врубаю снова первую, включилась задняя(!). Я не понимаю, откуда такой знакомый звук, отпускаю сцепление, смотрю ёлы-пала, машина назад едет. Я в шоке снова в нейтралку. Снова пытаюсь врубить первую, ни в какую. Я через силу всё-таки пытаюсь врубить. Что-то там хрустнуло (такой звук, когда бывает не до конца сцепление выжмешь), хотя сцепление у меня полностью было выжато. Не втыкается. В общем ещё пол-минуты наверное трахался, наконец первая врубилась. Затем долго пытался врубить вторую, тоже раза с третьего включилась. В общем пипец. Напуганный всем этим, ехал потом по алтушке в пробке, на светофорах не отпуская ногу с сцепления и не врубая нейтралку (а то не дай бог снова первая не включится).
Вот такая неприятная история :(
Сегодня еду на 4-ой, надо было уходить на развязку со МКАДа на Алтуфьевское шоссе. Врубаю 2-ую, а она не врубается..Я опять в нейтраль, опять вторую - не врубается. Я третью, обороты 800, но хоть как-то еду, опять нейтралку, 1-ую - не врубается..Я в шоке..
Было такое по началу, но постепенно ближе к 10т.км. прошло, сейчас максимум приходится перевыжать сцепу для включания 1-й передачи, и то изредка.
Однако нечеткость при включении первой осталась. Думаю все же надо на ТО попросить подрегулировать кулису.