Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2009, 11:13   #11
Schellenberg
Забанен
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Schellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Dragon_08 Посмотреть сообщение
Вот, что-то уже делают. Только надо понимать что это дело не одного дня.

Das ist gut. Очень рад. А если будет ощутимый(для меня) эффект - буду радоваться ещё больше.

Цитата:
Сообщение от Dragon_08 Посмотреть сообщение
З.Ы. А по гарантии обращались на какие узлы и агрегаты? Это косяки самого сборочного конвейера или всеж поставщиков з/ч? Проанализируйте для себя.
Послушайте... Очень неприятно, когда тебя держат за дурака. Прям как на ПССС АВТОВАЗа Ну скажите: какое мне дело, кто отвечает за поломку того или иного узла или агрегата моей машины? Я её у кого купил - у завода или его подрядчика? Кто отвечает за качество конечного изделия? Разве не завод? Разве не сторону завода плюются, двигаясь по пути в гарантийный сервис?
Список поломок: 1)Самое существенное - повышенное потение двигателя в районе сальника коленвала на 10 тыс. 2)отказ мотора отопителя по - на второй день после покупки. Потом, правда, заработал и работал полгода до первых морозов; 3)Поломка "жабо". Замена не дала никакого эффекта.
Что касается сборки - кривовато приварены петли двери задка. Это единственная мелочь, к которой можно придраться. Сборкой, в целом, доволен. Наживленных болтов нигде не видел, все прикручено на совесть.
Schellenberg вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.