ну почему Вы спорите? владелец акции является собственником акционерного общества, собрание акционеров избирает совет директоров который подотчетен ему, а совет директоров назначает исполнительные органы всяких президентов и генеральных директоров...и заметьте ссылку на закон который я каждый день и без Вас читаю - вы первый прислали....
Я не спорю, что государство фактический собственник автоваза. Я пишу о том, что формально платить по его долгам оно вовсе не обязано. Если я владелец 1000 обыкновенных акций АВТОВАЗА, значит я часть его долга выплачивать должен?
Цитата:
Сообщение от Brocker
а выпуск запчастей тоже снизить? а ремонт оборудования тоже прекратить? а бухгалтерскую отчетность тоже в 2 раза снизить? а лампочки тоже половину разбить? а печи в металлургии тоже в 2 раза меньше греть? или вы считаете что здесь линейная зависимость?
Зависимость не линейная, но близкая к ней. Не спорьте.
Цитата:
Сообщение от Brocker
30 тыс автомобилей в месяц при стоимости около 200 тыс = 6 млрд. в месяц выручка.
Вот как все просто, оказывается. А для того, чтобы эти 30 тыс. авто собрать, поставщиков и подрядчиков привлекать не нужно?
Цитата:
Сообщение от Brocker
да. а пока АВТОВАЗ конкурирует не автопроизводителями а с правительствами стран которые их поддерживают...а наши люди наивны - как говорят простота хуже воровства.
Жизнь завода поддерживается искусственно, вопреки всем законам рынка. Пора прекратить этот социализм и поставить предприятие на ноги. На свои ноги.
Китай за не полные 10 месяцев этого года произвел 10 мл. автомобилей, предпологается что произведут до конца года 12. Тем самым китай вышел в тройку крупнейших автопроизводителей в мире. Все это происходит при колоссальной поддержке государства и ни кому в голову в китае не приходит в голову протестовать против этого. Авто отросль названа приоритетной, да сейчас авто говно, но через пять -шесть лет при поддержке гос-ва , китай начнет выпускать достойные авто.А мы пока только и можем ругать свое правительство и жалеть " свои" деньги полученные в виде налога с нефти и газа. ибо другой промышленности нет и пока мы будем разглагольствовать нужен нам автопром или нет, других налогов не будет., не счего
В связи с этим вспоминается анекдот... англичанин говорит ай лавью, немец маине либе, русский- я люблю тебя и только китайцы молча делают свое дело.. и так во всем.
А вообще не понял энтузазизм Диса - как можно верить газетам?
Да хотя бы потому что это чисто вазовская газета,она печатается только для завода и не где больше.Любая свежа инфа идёт сразуже на следующий день в газету!,а уш потом показывают по нашему местному ВАЗ ТВ.И в самую последнию очередь информация доходит только до ваших городов!
Потому и смелая точка зрения.В газете нашей не когда домыслы и слухи не напишут.
Последний раз редактировалось - DIS -; 21.10.2009 в 19:04.
Вам сюда хоть вообще не чё не пиши и не выкладывай больше,хотел как лучше, поделиться свежей информацией,чтоб фигню с жёлтой перессе восновном не читали (сайт автоваза не в счёт).И вот тебе пожалуйста - приняли....
Один пишет,что Автоваз уже банкрот,тоже вычатал,высмотрел,здесь тоже не верят в сказанное мной
Эта газета такая же чистокровная так сказать заводская как и машана на которой выездите.Её завод печатать стал ещё с 70го лохматого года.
Не верите фактам, ну и пожалуйста - удачи
- DIS -, если задел своим мнением - извини, не хотел. Фактам я верю, но и ты пойми - 2012 год так далеко, а завод в тяжелейшем положении, деньги нужны колоссальные, продажи падают, ПССС тихо загибаются. Печально.
Китай за не полные 10 месяцев этого года произвел 10 мл. автомобилей, предпологается что произведут до конца года 12. Тем самым китай вышел в тройку крупнейших автопроизводителей в мире. Все это происходит при колоссальной поддержке государства и ни кому в голову в китае не приходит в голову протестовать против этого.
Ну ка попротестуй в соц государстве А какие это автомобили я например видел. лучше уж в приору. чем такую иномарку
Вам сюда хоть вообще не чё не пиши и не выкладывай больше,хотел как лучше, поделиться свежей информацией,чтоб фигню с жёлтой перессе восновном не читали
DIS Без обид, но зарплату кто платит многотиражке. и что думаешь, они после этого могут написать что-то отличающееся от мнения Топ -менеджмента?
Журналистика. это как говорят вторая древнейшая профессия Ренат просто взял открытую информацию АвтоВаза и сделал анализ, который впринципе должен уметь делать любой студент экономического факультета. А если ему в руки дать все цифры и время. Точно так-же делается инженерная оценка девайса. из того, что наприсано здесь-же в технических ветках Поэтому по человечески. я Вазовцам сочувствую,по большому счету не вина рабочих, что ВАЗ там где ВАЗ
Но часть ответственности всё равно есть и на них
Я не спорю, что государство фактический собственник автоваза. Я пишу о том, что формально платить по его долгам оно вовсе не обязано. Если я владелец 1000 обыкновенных акций АВТОВАЗА, значит я часть его долга выплачивать должен?
я так понимаю что Вы специально? вот Ваша же цитата:
"Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций."
Или Вы считаете что акции это не собственность???? Или считаете что снижение акций не есть потеря денег? Или государство должно выкинуть акции и не спасать свою собственность? А если у них не 1000 акций а 925 млн. штук стоимостью на данный момент около 12 млрд.? (Одно время капитализация доходила до 100 млрд. рублей.)
Цитата:
Сообщение от Ренат
Зависимость не линейная, но близкая к ней. Не спорьте.
ну почему же? давайте поспорим.
Цитата:
Сообщение от Ренат
Вот как все просто, оказывается. А для того, чтобы эти 30 тыс. авто собрать, поставщиков и подрядчиков привлекать не нужно?
я же написал ВЫРУЧКА.
Цитата:
Сообщение от Ренат
Жизнь завода поддерживается искусственно, вопреки всем законам рынка. Пора прекратить этот социализм и поставить предприятие на ноги. На свои ноги.
вооот. это уже конкретика. так какие у нас в России законы рынка??????? а в мире???
Китай за не полные 10 месяцев этого года произвел 10 мл. автомобилей, предпологается что произведут до конца года 12. Тем самым китай вышел в тройку крупнейших автопроизводителей в мире. Все это происходит при колоссальной поддержке государства и ни кому в голову в китае не приходит в голову протестовать против этого. Авто отросль названа приоритетной, да сейчас авто говно, но через пять -шесть лет при поддержке гос-ва , китай начнет выпускать достойные авто.А мы пока только и можем ругать свое правительство и жалеть " свои" деньги полученные в виде налога с нефти и газа. ибо другой промышленности нет и пока мы будем разглагольствовать нужен нам автопром или нет, других налогов не будет., не счего
В связи с этим вспоминается анекдот... англичанин говорит ай лавью, немец маине либе, русский- я люблю тебя и только китайцы молча делают свое дело.. и так во всем.
Полностью согласен! Я думаю что за годы работы завода выкачано с него непомерно больше, чем нужно в него вложить. Да, проблемы есть и проблемы огромные, но неужели нужно в угоду иностранным производителям загубить крупнейшее производство и превратить его в отверточное?
Да хоть что делайте, лишь бы люди с вашей продукцией в гарантийный сервис не обращались. Я за 15 тыс. пробега обратился уже 3 раза. Не знаю, как будет дальше. Это нормально?
АВТОВАЗ и Renault создадут совместную структуру по закупкам
В ближайшее время АВТОВАЗ совместно с Renault планирует создать общую структуру по закупкам комплектующих. Подобная структура (RNPO), действующая как самостоятельная организация, успешно обеспечивает поставки комплектующих на все сборочные предприятия альянса Renault-Nissan. "Нечто подобное мы хотим сделать с Renault и здесь" - заявил в интервью изданию Slon.ru Вице-президент по стратегии «АвтоВАЗа» Григорий Хворостянов.
По его словам на заводе уже разработана целая программа по смене и развитию поставщиков, которая носит долгосрочный характер. При этом в нынешних условиях АВТОВАЗ вынужден ориентироваться на западных производителей. "Наша задача – привлечь их сюда с помощью СП, используя возможности Особой экономической зоны, а также предлагая потенциальным партнерам парк с готовой инфраструктурой. Кроме того, мы можем предоставлять иностранным производителям компонентов свободные площади в Тольятти. А их у нас не так уж мало," обозначил стратегию завода в этом направлении Григорий Хворостянов. http://autostat.ru/news.asp?n=4060&t=1
Вот, что-то уже делают. Только надо понимать что это дело не одного дня.
З.Ы. А по гарантии обращались на какие узлы и агрегаты? Это косяки самого сборочного конвейера или всеж поставщиков з/ч? Проанализируйте для себя.