Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2009, 16:23   #1201
Schellenberg
Забанен
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Schellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
ну почему Вы спорите? владелец акции является собственником акционерного общества, собрание акционеров избирает совет директоров который подотчетен ему, а совет директоров назначает исполнительные органы всяких президентов и генеральных директоров...и заметьте ссылку на закон который я каждый день и без Вас читаю - вы первый прислали....
Я не спорю, что государство фактический собственник автоваза. Я пишу о том, что формально платить по его долгам оно вовсе не обязано. Если я владелец 1000 обыкновенных акций АВТОВАЗА, значит я часть его долга выплачивать должен?

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
а выпуск запчастей тоже снизить? а ремонт оборудования тоже прекратить? а бухгалтерскую отчетность тоже в 2 раза снизить? а лампочки тоже половину разбить? а печи в металлургии тоже в 2 раза меньше греть? или вы считаете что здесь линейная зависимость?
Зависимость не линейная, но близкая к ней. Не спорьте.

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
30 тыс автомобилей в месяц при стоимости около 200 тыс = 6 млрд. в месяц выручка.
Вот как все просто, оказывается. А для того, чтобы эти 30 тыс. авто собрать, поставщиков и подрядчиков привлекать не нужно?

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
да. а пока АВТОВАЗ конкурирует не автопроизводителями а с правительствами стран которые их поддерживают...а наши люди наивны - как говорят простота хуже воровства.
Жизнь завода поддерживается искусственно, вопреки всем законам рынка. Пора прекратить этот социализм и поставить предприятие на ноги. На свои ноги.
Schellenberg вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2009, 17:05   #1202
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Китай за не полные 10 месяцев этого года произвел 10 мл. автомобилей, предпологается что произведут до конца года 12. Тем самым китай вышел в тройку крупнейших автопроизводителей в мире. Все это происходит при колоссальной поддержке государства и ни кому в голову в китае не приходит в голову протестовать против этого. Авто отросль названа приоритетной, да сейчас авто говно, но через пять -шесть лет при поддержке гос-ва , китай начнет выпускать достойные авто.А мы пока только и можем ругать свое правительство и жалеть " свои" деньги полученные в виде налога с нефти и газа. ибо другой промышленности нет и пока мы будем разглагольствовать нужен нам автопром или нет, других налогов не будет., не счего

В связи с этим вспоминается анекдот... англичанин говорит ай лавью, немец маине либе, русский- я люблю тебя и только китайцы молча делают свое дело.. и так во всем.
svarog вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2009, 18:45   #1203
- DIS -
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
А вообще не понял энтузазизм Диса - как можно верить газетам?
Да хотя бы потому что это чисто вазовская газета,она печатается только для завода и не где больше.Любая свежа инфа идёт сразуже на следующий день в газету!,а уш потом показывают по нашему местному ВАЗ ТВ.И в самую последнию очередь информация доходит только до ваших городов!
Потому и смелая точка зрения.В газете нашей не когда домыслы и слухи не напишут.

Последний раз редактировалось - DIS -; 21.10.2009 в 19:04.
 
Вверх
Старый 21.10.2009, 19:15   #1204
- DIS -
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Вам сюда хоть вообще не чё не пиши и не выкладывай больше,хотел как лучше, поделиться свежей информацией,чтоб фигню с жёлтой перессе восновном не читали (сайт автоваза не в счёт).И вот тебе пожалуйста - приняли....
Один пишет,что Автоваз уже банкрот,тоже вычатал,высмотрел,здесь тоже не верят в сказанное мной
Эта газета такая же чистокровная так сказать заводская как и машана на которой выездите.Её завод печатать стал ещё с 70го лохматого года.
Не верите фактам, ну и пожалуйста - удачи
 
Вверх
Старый 21.10.2009, 20:01   #1205
Schellenberg
Забанен
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Schellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости АВТОВАЗа

- DIS -, если задел своим мнением - извини, не хотел. Фактам я верю, но и ты пойми - 2012 год так далеко, а завод в тяжелейшем положении, деньги нужны колоссальные, продажи падают, ПССС тихо загибаются. Печально.
Schellenberg вне форума  
Вверх
Старый 22.10.2009, 05:46   #1206
FilNsk
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
FilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
Китай за не полные 10 месяцев этого года произвел 10 мл. автомобилей, предпологается что произведут до конца года 12. Тем самым китай вышел в тройку крупнейших автопроизводителей в мире. Все это происходит при колоссальной поддержке государства и ни кому в голову в китае не приходит в голову протестовать против этого.
Ну ка попротестуй в соц государстве А какие это автомобили я например видел. лучше уж в приору. чем такую иномарку
FilNsk вне форума  
Вверх
Старый 22.10.2009, 05:57   #1207
FilNsk
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
FilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от - DIS - Посмотреть сообщение
Вам сюда хоть вообще не чё не пиши и не выкладывай больше,хотел как лучше, поделиться свежей информацией,чтоб фигню с жёлтой перессе восновном не читали
DIS Без обид, но зарплату кто платит многотиражке. и что думаешь, они после этого могут написать что-то отличающееся от мнения Топ -менеджмента?
Журналистика. это как говорят вторая древнейшая профессия Ренат просто взял открытую информацию АвтоВаза и сделал анализ, который впринципе должен уметь делать любой студент экономического факультета. А если ему в руки дать все цифры и время. Точно так-же делается инженерная оценка девайса. из того, что наприсано здесь-же в технических ветках Поэтому по человечески. я Вазовцам сочувствую,по большому счету не вина рабочих, что ВАЗ там где ВАЗ
Но часть ответственности всё равно есть и на них
FilNsk вне форума  
Вверх
Старый 22.10.2009, 08:29   #1208
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
Я не спорю, что государство фактический собственник автоваза. Я пишу о том, что формально платить по его долгам оно вовсе не обязано. Если я владелец 1000 обыкновенных акций АВТОВАЗА, значит я часть его долга выплачивать должен?
я так понимаю что Вы специально? вот Ваша же цитата:
"Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций."
Или Вы считаете что акции это не собственность???? Или считаете что снижение акций не есть потеря денег? Или государство должно выкинуть акции и не спасать свою собственность? А если у них не 1000 акций а 925 млн. штук стоимостью на данный момент около 12 млрд.? (Одно время капитализация доходила до 100 млрд. рублей.)

Цитата:
Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
Зависимость не линейная, но близкая к ней. Не спорьте.
ну почему же? давайте поспорим.


Цитата:
Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
Вот как все просто, оказывается. А для того, чтобы эти 30 тыс. авто собрать, поставщиков и подрядчиков привлекать не нужно?
я же написал ВЫРУЧКА.

Цитата:
Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
Жизнь завода поддерживается искусственно, вопреки всем законам рынка. Пора прекратить этот социализм и поставить предприятие на ноги. На свои ноги.
вооот. это уже конкретика. так какие у нас в России законы рынка??????? а в мире???

антиоффтоп: http://www.zr.ru/a/110001/

Последний раз редактировалось Brocker; 22.10.2009 в 10:10.
Brocker вне форума  
Вверх
Старый 22.10.2009, 09:30   #1209
Dim'Ok
Постоялец
 
Аватар для Dim'Ok
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приор'ko
Сообщений: 393
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Dim'Ok является настолько роскошным, что можно любоватьсяDim'Ok является настолько роскошным, что можно любоватьсяDim'Ok является настолько роскошным, что можно любоватьсяDim'Ok является настолько роскошным, что можно любоватьсяDim'Ok является настолько роскошным, что можно любоватьсяDim'Ok является настолько роскошным, что можно любоватьсяDim'Ok является настолько роскошным, что можно любоватьсяDim'Ok является настолько роскошным, что можно любоватьсяDim'Ok является настолько роскошным, что можно любоватьсяDim'Ok является настолько роскошным, что можно любоватьсяDim'Ok является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
Китай за не полные 10 месяцев этого года произвел 10 мл. автомобилей, предпологается что произведут до конца года 12. Тем самым китай вышел в тройку крупнейших автопроизводителей в мире. Все это происходит при колоссальной поддержке государства и ни кому в голову в китае не приходит в голову протестовать против этого. Авто отросль названа приоритетной, да сейчас авто говно, но через пять -шесть лет при поддержке гос-ва , китай начнет выпускать достойные авто.А мы пока только и можем ругать свое правительство и жалеть " свои" деньги полученные в виде налога с нефти и газа. ибо другой промышленности нет и пока мы будем разглагольствовать нужен нам автопром или нет, других налогов не будет., не счего

В связи с этим вспоминается анекдот... англичанин говорит ай лавью, немец маине либе, русский- я люблю тебя и только китайцы молча делают свое дело.. и так во всем.
Полностью согласен! Я думаю что за годы работы завода выкачано с него непомерно больше, чем нужно в него вложить. Да, проблемы есть и проблемы огромные, но неужели нужно в угоду иностранным производителям загубить крупнейшее производство и превратить его в отверточное?
__________________
Дима без огня не бывает)))
Dim'Ok вне форума  
Вверх
Старый 22.10.2009, 10:28   #1210
Dragon_08
Интересующийся
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Dragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоватьсяDragon_08 является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
Да хоть что делайте, лишь бы люди с вашей продукцией в гарантийный сервис не обращались. Я за 15 тыс. пробега обратился уже 3 раза. Не знаю, как будет дальше. Это нормально?
АВТОВАЗ и Renault создадут совместную структуру по закупкам

В ближайшее время АВТОВАЗ совместно с Renault планирует создать общую структуру по закупкам комплектующих. Подобная структура (RNPO), действующая как самостоятельная организация, успешно обеспечивает поставки комплектующих на все сборочные предприятия альянса Renault-Nissan. "Нечто подобное мы хотим сделать с Renault и здесь" - заявил в интервью изданию Slon.ru Вице-президент по стратегии «АвтоВАЗа» Григорий Хворостянов.
По его словам на заводе уже разработана целая программа по смене и развитию поставщиков, которая носит долгосрочный характер. При этом в нынешних условиях АВТОВАЗ вынужден ориентироваться на западных производителей. "Наша задача – привлечь их сюда с помощью СП, используя возможности Особой экономической зоны, а также предлагая потенциальным партнерам парк с готовой инфраструктурой. Кроме того, мы можем предоставлять иностранным производителям компонентов свободные площади в Тольятти. А их у нас не так уж мало," обозначил стратегию завода в этом направлении Григорий Хворостянов.
http://autostat.ru/news.asp?n=4060&t=1

Вот, что-то уже делают. Только надо понимать что это дело не одного дня.

З.Ы. А по гарантии обращались на какие узлы и агрегаты? Это косяки самого сборочного конвейера или всеж поставщиков з/ч? Проанализируйте для себя.
Dragon_08 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.