Никакой разницы не заметил что ГУР что ЭУР. Руль лёгкий,приятно крутить. И обороты руля не считал ни на одной машине.Меньше лезте туда и будет вам счастье
Никакой разницы не заметил что ГУР что ЭУР. Руль лёгкий,приятно крутить. И обороты руля не считал ни на одной машине.Меньше лезте туда и будет вам счастье
точно точно
__________________
лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду
При покупке авто устраиволо два варианта - или ЭУР, либо ничего. ГУР - ф топку! Ожор мощности двигла, ремень, масло.... Взял с ЭУРом. На 10 ткм стала иногда загораться лампа ЭУР, на 15 помяняли по гарантии. Сейчас пробег 120 ткм, проблем нет
Всем привет. Родители решили приобрести новую машину. Долго не думая, свой выбор остановили на Приоре хэч, хотя все родственники, имеющие машины как один говорили брать ино. Пожилым людям много не надо как у родной сестры Mazda 626 или у двоюродной BMW 5X. И как обычно не обошлось без маленького НО. С чем лучше брать ГУР или ЭУР. У меня с ГУРом, доволен, а вот растолковать родителям преимущества и недостатки того или иного я не могу. Может кто подскажет, как им описать поведение машины с различными системами усиления и пр.?
Можно даже холиварчик устроить.
PS: к модераторам: Если такая тема есть, сильно не бейте